Необоснованная комиссия за обслуживание карты

30.10.2024 16:04
130
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк начислил необоснованную комиссию за обслуживание кредитной карты в размере 1200 рублей. Данный договор оформлен несколько лет назад, к нему была пластиковая карта, за которую ежегодно я оплачивала комиссию 1200 рублей. Какое то время назад оформила к этому договору доп карту виртуальную мир чтобы была возможность привязать ее к мир пэй. Вчера обнаружила, что начислена комиссия в размере 1200 руб, хотя я оплачивала ее в мае. Позвонила на горячую линию, там объяснили что это комиссия за вторую карту-виртуальную (хотя я была уверена, что она бесплатная, ну да ладно), в тарифах к договору указано, что комиссия за доп карту 450 рублей, по какой причине начислено 1200? Я оставила обращение вместе с оператором, который подтвердил, что комиссия в таком размере необоснованна. В итоге пришел ответ, что это оказывается не доп карта, а просто еще одна. Хотя в приложении она указана, как дополнительная. Почему банк дезинформирует клиентов, как у меня может быть 2 основные карты к 1 договору?

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-31T14:41:35+03:00
Уважаемая User-192919862168! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Прежде всего хотели бы отметить, что по договору кредитной карты предусмотрена ежегодная комиссия за обслуживание карты в размере 1 200,00 руб. Комиссия будет взиматься только в том случае, если по Вашему договору в отчетном периоде осуществляются операции, и если ранее Вы не оформили заявление на закрытие такого договора. Видим, что 06.01.2023 г. была оформлена карта №****4633 на пластиковом носителе, поэтому данная карта числится в системе Банка, как "первая". Далее 25.06.2023 г. была оформлена виртуальная карта №****8665, которая числится как "последующая", а не как "дополнительная". Таким образом, к договору № 6*****87 у Вас привязано две действующие карты, в связи с чем по каждой карте начисляется комиссия за обслуживание, в соответствии с тарифом. Дополним, что 11.10.2024 г. Вами была совершена операция оплаты товаров/услуг. Поскольку указанная операция была совершена в новом отчетном периоде с 19.07.2024 г. по 18.07.2025 г. по счету произошло начисление комиссии за ежегодное обслуживание карты №****8665. Ознакомиться с тарифами карты "Вездедоход" Вы можете самостоятельно на сайте Банка. Также мы провели проверку корректности консультации, оказанной на Горячей линии. К сожалению, мы выявили недочеты при обслуживании. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, вернуть комиссию в размере 1 200,00 руб., которая была списана согласно тарифам, нет возможности. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024