Ужасный банк

30.10.2024 16:19
931
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Невозможно описать то, сколько беспокойства принес данный банк. 7.10.2024 мне пришло уведомление от моего основного банка, которым я пользуюсь и у которого моя зарплатная карта (Альфа Банк), что мне запретили доступ к нему. Подробнее было по ссылке, в которой было сказан, что Центральный Банк России заблокировал доступ. Претензия к ним, подумаете вы? Нет)) В ответ на моё обращение в ЦБ пришло, что Росбанк отправил мои данные в ЦБ и не разрешает пользоваться другими картами. Никогда не являлась клиентом этого ужасного банка, более того, никто из родственников или друзей не является его клиентом, соответственно, не могло быть никаких переводов, связанных с этим банком. Колл-центр у банка отвратительный также, 40 минут ожидания на линии, чтобы мне сказали: "ничем не можем помочь, Вы не являетесь клиентом" и мой звонок сбросили -- это издевательство! Пришлось ехать в офис и писать обращение у них, мне пообещали, что в течение двух дней решат мой вопрос. Колл-центр опять же называет другие сроки. А в это время я уже почти месяц без доступа к карте и своим деньгам. Обещали решить вопрос 29.10.2024, сорок минут ожидания на линии разочаровали, так как поддержка сказала, что моё обращение даже не решали ещё)
Таким образом, я имею много возражений к данному банку:

1. На каком основании банк взял конденфинциальную информацию обо мне, если я не являюсь клиентом и не давала согласие на обработку личных данных?

2. Как утверждают сами сотрудники банка, никакой информации у них обо мне как о клиенте нет, соответственно, нет и данных ни о каких переводах, тогда на каком основании этот банк отправляет мои данные в ЦБ? 

3. Решением проблемы этот банк не занимается, так что, если никакого решения не будет, я буду вынуждена обращаться в прокуратуру! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T12:27:36+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Росбанк
Росбанк
2024-11-02T12:42:29+03:00
Добрый день. Все Банки на постоянной основе проверяют исходящие операции клиентов в соответствии с требованиями Центрального Банка и Федерального закона №161-ФЗ. Любой Банк вправе приостановить доступ к электронному средству платежа (Далее-ЭСП) (например, к банковской карте, онлайн-банкингу) в том случае, если сведения о клиенте или его ЭСП содержатся в базе данных Банка России (ч. 11.6 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). Доступ к ЭСП приостанавливается на период нахождения сведений о клиенте банка в базе данных регулятора. При исключении данных из базы банк обязан незамедлительно возобновить использование клиентом ЭСП и уведомить его об этом. На текущий момент сведения о Вас содержатся в базе Банка России. Реквизиты получателя средств по операциям без добровольного согласия клиента попадают в базу данных регулятора «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента» согласно п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Ваши операции от 17.09.2024 были признаны операциями без согласия клиента и переданы в соответствии с 161-ФЗ «О национальной платежной системе» в Банк России. Денежные средства зачислялись на счет в АО «ТБанк», в связи с чем рекомендуем обратиться для урегулирования вашего вопроса в АО «ТБанк» и подтвердить легитимность полученных средств от 17.09.2024. Нарушений со стороны Росбанка нет. Надеемся наши комментарии помогли разобраться в вашем вопросе. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023