Невозможно описать то, сколько беспокойства принес данный банк. 7.10.2024 мне пришло уведомление от моего основного банка, которым я пользуюсь и у которого моя зарплатная карта (Альфа Банк), что мне запретили доступ к нему. Подробнее было по ссылке, в которой было сказан, что Центральный Банк России заблокировал доступ. Претензия к ним, подумаете вы? Нет)) В ответ на моё обращение в ЦБ пришло, что Росбанк отправил мои данные в ЦБ и не разрешает пользоваться другими картами. Никогда не являлась клиентом этого ужасного банка, более того, никто из родственников или друзей не является его клиентом, соответственно, не могло быть никаких переводов, связанных с этим банком. Колл-центр у банка отвратительный также, 40 минут ожидания на линии, чтобы мне сказали: "ничем не можем помочь, Вы не являетесь клиентом" и мой звонок сбросили -- это издевательство! Пришлось ехать в офис и писать обращение у них, мне пообещали, что в течение двух дней решат мой вопрос. Колл-центр опять же называет другие сроки. А в это время я уже почти месяц без доступа к карте и своим деньгам. Обещали решить вопрос 29.10.2024, сорок минут ожидания на линии разочаровали, так как поддержка сказала, что моё обращение даже не решали ещё)
Таким образом, я имею много возражений к данному банку:
1. На каком основании банк взял конденфинциальную информацию обо мне, если я не являюсь клиентом и не давала согласие на обработку личных данных?
2. Как утверждают сами сотрудники банка, никакой информации у них обо мне как о клиенте нет, соответственно, нет и данных ни о каких переводах, тогда на каком основании этот банк отправляет мои данные в ЦБ?
3. Решением проблемы этот банк не занимается, так что, если никакого решения не будет, я буду вынуждена обращаться в прокуратуру!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...