Пишу отзыв спустя год обслуживания в банке Точка. И могу его смело рекомендовать. Банк забрал просто 30% головной боли предпринимателя. Невероятно удобная онлайн-бухгалтерия, интуитивно понятный интерфейс. Если что-то непонятно, я сразу же пишу в чат и мне отвечают в течении 5-10 минут. Если честно я такого не встречала ни в одном другом банке. К примеру, недавно я села отправить уведомление ЕНП, и заметила небольшие различия в сумме продаж моих отчетов и в бухгалтерии Точки. Пошла в чат задать вопрос (это было 22 октября 2024 года), и менеджер Дарья оперативно ответила на мои вопросы, я все еще раз перепроверила, и действительно нужно было добавить еще один пункт к продажам. Хорошо, что специалисты банка Точка помогли мне не ошибиться и отправить верное уведомление.
Еще хочу отметить, что открыть счет в Точке абсолютно несложно, назначают удобное для Вас время, и сотрудники все очень приятные люди. Также при открытии выдают презентики🫶🏻 это невероятно приятно и клиентоориентированно, я до сих пор пользуюсь парфюмом😉
Однозначно всем рекомендую! Вы сразу же почувствуете разницу с другими банками👍🏻

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...