Банк без дополнительных хлопот

30.10.2024 17:45
506
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу отзыв спустя год обслуживания в банке Точка. И могу его смело рекомендовать. Банк забрал просто 30% головной боли предпринимателя. Невероятно удобная онлайн-бухгалтерия, интуитивно понятный интерфейс. Если что-то непонятно, я сразу же пишу в чат и мне отвечают в течении 5-10 минут. Если честно я такого не встречала ни в одном другом банке. К примеру, недавно я села отправить уведомление ЕНП, и заметила небольшие различия в сумме продаж моих отчетов и в бухгалтерии Точки. Пошла в чат задать вопрос (это было 22 октября 2024 года), и менеджер Дарья оперативно ответила на мои вопросы, я все еще раз перепроверила, и действительно нужно было добавить еще один пункт к продажам. Хорошо, что специалисты банка Точка помогли мне не ошибиться и отправить верное уведомление. 

Еще хочу отметить, что открыть счет в Точке абсолютно несложно, назначают удобное для Вас время, и сотрудники все очень приятные люди. Также при открытии выдают презентики🫶🏻 это невероятно приятно и клиентоориентированно, я до сих пор пользуюсь парфюмом😉

Однозначно всем рекомендую! Вы сразу же почувствуете разницу с другими банками👍🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T13:45:57+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с Банком(от начала беседы до ее завершения) с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 04.12.2024 г. Скриншоты получили, Оценку засчитали с учётом дополнительной информации.
user-645019828792
2024-11-16T14:57:57+03:00
Здравствуйте, приложила скриншоты переписки.
Точка
Точка
2024-11-02T14:00:09+03:00
Здравствуйте 💜 Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв. Нам очень важно, что за год сотрудничества с Точкой вы почувствовали разницу, и что наш сервис сделал ведение бизнеса удобным. Мы понимаем, насколько важны оперативные ответы и интуитивный интерфейс, чтобы вы могли сосредоточиться на своих делах. Специалисты поддержки с радостью помогают вам, и мы гордимся нашей командой, которая не просто решает вопросы, но и всегда делает это с вниманием к деталям. Рады, что вы остались довольны обслуживанием и сюрпризами. Спасибо, что рекомендуете нас, это вдохновляет!

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024