Образцовый клиентодезориентированный Банк ТКБ

30.10.2024 17:50
539
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 сентября с женой открыли счета для дальнейшего их пополнения и открытия вкладов. Офис на Зелёном проспекте. Операционисты (обе) сказали, что проблем с пополнением СБП не будет. Заказали и именные дебетовые карты, которые со слов операционисток будут готовы через неделю. Прийдя домой, зарегистрировался в личном кабинете интернет-банка. При попытке перевода через СБП система сообщала, что введены неверные данные, свяжитесь с получателем и т.п. Как выяснилось перевести в ТКБ через СБП без карточного счёта невозможно. Прошла неделя - никакой информации в ЛК о готовности карты нет. Дозвониться на горячую линию невозможно, даже чат не отвечает...

Прошёл МЕСЯЦ!!! Никаких изменений. Карт нет, дозвониться невозможно.

Но нет худа без добра! За это время и % ставка выросла и желание открывать в этом банке вклады отпало. Как можно доверять деньги банку, в который невозможно дозвониться?

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-08T08:57:28+03:00
Уважаемый Ira.A! Благодарим за отзыв. Порядок отправки/получения денежных средств с использованием Системы быстрых платежей (далее - СБП) определяются условиями СБП, которые являются неотъемлемой частью Единого договора банковского обслуживания физических лиц в ТКБ, с условиями которого Вы можете ознакомиться на официальном интернет-сайте банка по ссылке: https: / /www.tkbbank.ru/private/services/operation/edbo/. Свое согласие с присоединением целиком и полностью к условиям Единого договора банковского обслуживания Вы выразили подписав заявление на открытие счета в банке. Согласно п. 2.1 Приложения 12 Единого договора банковского обслуживания условия СБП распространяются на клиентов банка, которые являются держателями банковских карт банка, которым открыта соответствующая техническая возможность в системе «ТКБ Экспресс» и принимаются клиентом путем совершения действий, указанных в 2.3 Условий СБП. Ваши замечания относительно качества предоставленной консультации в дополнительном офисе «Новогиреево» учтены нами. К сожалению, в банке отсутствует Ваше заявление на получение карты, в связи с чем карта не была выпущена. Если вопрос о получении карты актуален, то Вы можете повторно обратиться в офис банковской группы ТКБ, заказать карту через сайт банка, по телефону горячей линии 8 800 100-32-00. Отмеченная Вами информация относительно длительного ожидания ответа оператора в чате и на горячей линии принята во внимание. Банк делает все возможное для сокращения времени обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,64
средняя оценка
22%
решено проблем
177
отзыва
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022