Просто обманщики

30.10.2024 18:10
151
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
1 обман: не начислены бонусы 3000 по акции при оформлении кредитной карты по ссылке. 2 обман: в чате оформлено закрытие кредитной карты, через смс подписано заявление. Карта и через 60 дней не закрылась и предъявили оплату за годовое обслуживание заблокированной карты, которая должна была быть уже давно закрыта. 3 обман: невозможно кэшбеком компенсировать покупку подходящую по условиям бонусной программы.  Плюс к этому- чат с банком в приложении не работает по факту, т.к. через него нельзя решить вопрос и по телефону невозможно дозвониться до операторов, 30 минут ждешь, потом просто сбрасывается звонок, остаётся только визит в офис банка. Жирная двойка вам за вашу работу, уважаемые управленцы Газпромбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T14:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T10:06:13+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр и чат. Понимаем, что при обращении в банк важна быстрая и качественная консультация. Будем стараться улучшить условия обслуживания. Переход по ссылке для оформления карты в рамках акции не зафиксирован. Поэтому вознаграждение не поступило. При обращении в чат для закрытия счета карты сотрудник сообщил, что необходимо выбрать другой счет для перевода остатка. Ответ от вас не был получен, поэтому чат был завершен, ссылка для закрытия не направлялась. Так как счет карты действует, за обслуживание карты начислена комиссия, в соответствии с Тарифами. Также согласно п. 6 Приложения № 1 к Программе лояльности вы можете: - осуществить компенсацию покупки по курсу 1 балл равен 1 руб. Минимальная сумма покупки для компенсации – 2 500 руб. - осуществить конвертацию баллов в рубли с последующим зачислением на счет карты в рублях по курсу 1 балл равен 0,80 руб. Минимальная сумма баллов, доступных для конвертации – 1500 Бонусных баллов. Поскольку при попытке компенсации покупок баланс составлял менее 2 500 баллов, компенсация была не доступна. Таким образом нарушений со стороны банка не выявлено. Ответ на обращение, оставленное в офисе банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024