Банк, который затянул

30.10.2024 18:35
218
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Очень приятный банк, конечно не без минусов, но исправляется. Начал пользоваться этим банком после самых высоких % по накопительным счетам до того, как ЦБ поднял ставки до непростительных значений. Дизайн карт адекватный. Отличительное удобство данной банка и карты - привязка к маркетплейсу, возможная рассрочка на его товары. Хочу отметить, что поддержка работает медленно, но уверенно. Есть немного проблем с перераспределением кэшбэка по неправильной категории, в одном случае операторы все-таки помогли, но очень нехотя. Немного бесят условия повышенных категорий кэшбэка до 1500₽. Уведомления платные при любых суммах на счету, но в принципе и пуш сообщений хватает вполне. Вклады нормальные, про них даже нечего сказать. Лично мне банк нравится, пользуюсь уже длительный период. Твердую четверку заслужил на 100%.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-30T20:16:33+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что условия программы лояльности вам не подошли. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. Видим, что вы написали в чат 19 октября. Мы предоставили ответ в этот же день. Так как операция от 19.10.2024 на сумму 4213 рублей в JAMESON прошла в категории 1% на все покупки, за неё кешбэк зачислился в размере 42 рублей. Покупка была с МСС кодом 5411, поэтому наша система автоматически определила её в категорию "Супермаркеты" (она не выбрана любимой категорией, поэтому поступил кешбэк 1% ) и не начислили повышенный кешбэк по категории "Рестораны". Может быть, что оплата там настроена таким образом, что МСС код не совпадает с их фактической деятельностью. В качестве компенсации в индивидуальном порядке решили пойти вам навстречу и доначислили 168 рублей.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025