Опыт перевода из Открытия в ВТБ

30.10.2024 18:43
210
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В моем опыте с банком ВТБ всегда были косяки и сложности с их стороны, поэтому я им не пользовался. Но банк "Открытие", клиентом которого я был, был поглощен банком ВТБ и поэтому пришлось снова столкнуться с ВТБ. И мое текущее взаимодействие с банком не радует совсем. 

Как я получал карту, не с первой попытки и тратой более 3 часов моего времени писать не буду, размер поста не позволяет. К сути. 

Этап миграции моих денег, счетов и карт из Открытия в На сегодняшний день я уже 3 раза посетил отделения банка, чтобы завершить этот *тут хочется вставить какое--нибудь ругательство" перевод. 

Первая попытка - в сентябре. Мне нужно было отделение с кассой, их сейчас мало. Поехал на В. Радищевскую, И в процессе обслуживания у меня с карты куда-то пропадает несколько тысяч рублей. (не помню точную сумму, но что-то 7-10 тысяч рублей списываются куда-то в никуда, в переводах ничего нет, только кассовые операции, но баланс карты в приложении отображается за минусом этих тысяч). Девушка, которая занималась моим переводом, куда-то звонила, что-то выясняла. Минут через 15 я увидел корректную сумму у себя и успокоился. "перевод завершен, карта будет работать дальше, все ок". 

В приложении же все так же предлагали перейти в ВТБ, когда нажимал кнопку "перейти", то писало "вы уже клиент ВТБ". Но при каждом запуске вылезал баннер, что нужно перейти в ВТБ. Я на всякий случай, помня, как у меня в отделении куда-то пропадали несколько тысяч со счета, перевел все деньги из Открытия, оставив на счету 5 с чем-то рублей. 

В итоге в начале октября вижу на счету 0 рублей. Через день или два пришло сообщение, что банк вводит комиссию за обслуживание карт Открытия тем, кто не перешел, и поэтому они списали все что было на счету в свою пользу (Как же хорошо, что я додумался, не оставлять там более крупную сумму, а то бы и она и ушла в доход этого казино). Я позвонил в поддержку, мне сказали, что оказывается не все карты могут мигрировать в ВТБ, если у вас лимитированная карта с красивым дизайном, то такие ВТБ к себе не переводит. (А у меня осталась именно такая, так как в начале лета банк не особо спросив меня, закрыл все мои остальные карты, на которых было ноль рублей, оставив только одну - ту самую лимитированную). Удаленно ничего не делают, езжайте в отделение.

4 Октября был в отделении на Полежаевской. Сказали, что оформили запрос на компенсацию бонусов рублями, и сказали, что надо заявление на закрытие карты подписать. Перевести ее нельзя, пользоваться нельзя. Надо закрыть. 

Прошло 2 недели, бонусы так и не сконвертировались в рубли. 30.10 снова еду в то отделение. Сотрудник Алексей уточнял, выяснял, нашел в базе предыдущее заявление ("вижу в "Космосе" ту заявку, не знаю, почему ее не выполнили"), сказал что видимо, потому что карта закрыта, поэтому бонусы и не перевели. Оформил якобы еще одно заявление, сказал ждать 3 дня. На мой вопрос, что если через 3 дня опять ничего не случится, опять к ним ехать? он ответил, что к ним не надо, "значит бонусы сгорели, раньше надо было переводить. Мы год уже всех переводим, сейчас уже год почти закончился, вы могли опоздать". На мое возражение, что сейчас октябрь, а моя первая попытка в сентябре - это вообще никак не конец года, он стал мне предъявлять претензии "а что вы раньше не потратили бонусы, у вас полно времени было". Потом уже посмотрел, первое сообщение, что нужно перейти в ВТБ, мне пришло 28.06. Где тут год? И давно ли в ВТБ принято так хамить клиентам? Запись разговора, кстати, есть, так что "такого не может быть" есть чем контр-аргументировать. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-31T11:23:32+03:00
Добрый день. К сожалению, наш банк не может повлиять на работу приложения и тарифную политику другого банка. Для получения более детальной информации по переводу бонусов необходимо обратиться в банк "Открытие". С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024