Опыт перевода из Открытия в ВТБ

30.10.2024 18:43
312
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В моем опыте с банком ВТБ всегда были косяки и сложности с их стороны, поэтому я им не пользовался. Но банк "Открытие", клиентом которого я был, был поглощен банком ВТБ и поэтому пришлось снова столкнуться с ВТБ. И мое текущее взаимодействие с банком не радует совсем. 

Как я получал карту, не с первой попытки и тратой более 3 часов моего времени писать не буду, размер поста не позволяет. К сути. 

Этап миграции моих денег, счетов и карт из Открытия в На сегодняшний день я уже 3 раза посетил отделения банка, чтобы завершить этот *тут хочется вставить какое--нибудь ругательство" перевод. 

Первая попытка - в сентябре. Мне нужно было отделение с кассой, их сейчас мало. Поехал на В. Радищевскую, И в процессе обслуживания у меня с карты куда-то пропадает несколько тысяч рублей. (не помню точную сумму, но что-то 7-10 тысяч рублей списываются куда-то в никуда, в переводах ничего нет, только кассовые операции, но баланс карты в приложении отображается за минусом этих тысяч). Девушка, которая занималась моим переводом, куда-то звонила, что-то выясняла. Минут через 15 я увидел корректную сумму у себя и успокоился. "перевод завершен, карта будет работать дальше, все ок". 

В приложении же все так же предлагали перейти в ВТБ, когда нажимал кнопку "перейти", то писало "вы уже клиент ВТБ". Но при каждом запуске вылезал баннер, что нужно перейти в ВТБ. Я на всякий случай, помня, как у меня в отделении куда-то пропадали несколько тысяч со счета, перевел все деньги из Открытия, оставив на счету 5 с чем-то рублей. 

В итоге в начале октября вижу на счету 0 рублей. Через день или два пришло сообщение, что банк вводит комиссию за обслуживание карт Открытия тем, кто не перешел, и поэтому они списали все что было на счету в свою пользу (Как же хорошо, что я додумался, не оставлять там более крупную сумму, а то бы и она и ушла в доход этого банка). Я позвонил в поддержку, мне сказали, что оказывается не все карты могут мигрировать в ВТБ, если у вас лимитированная карта с красивым дизайном, то такие ВТБ к себе не переводит. (А у меня осталась именно такая, так как в начале лета банк не особо спросив меня, закрыл все мои остальные карты, на которых было ноль рублей, оставив только одну - ту самую лимитированную). Удаленно ничего не делают, езжайте в отделение.

4 Октября был в отделении на Полежаевской. Сказали, что оформили запрос на компенсацию бонусов рублями, и сказали, что надо заявление на закрытие карты подписать. Перевести ее нельзя, пользоваться нельзя. Надо закрыть. 

Прошло 2 недели, бонусы так и не сконвертировались в рубли. 30.10 снова еду в то отделение. Сотрудник Алексей уточнял, выяснял, нашел в базе предыдущее заявление ("вижу в "Космосе" ту заявку, не знаю, почему ее не выполнили"), сказал что видимо, потому что карта закрыта, поэтому бонусы и не перевели. Оформил якобы еще одно заявление, сказал ждать 3 дня. На мой вопрос, что если через 3 дня опять ничего не случится, опять к ним ехать? он ответил, что к ним не надо, "значит бонусы сгорели, раньше надо было переводить. Мы год уже всех переводим, сейчас уже год почти закончился, вы могли опоздать". На мое возражение, что сейчас октябрь, а моя первая попытка в сентябре - это вообще никак не конец года, он стал мне предъявлять претензии "а что вы раньше не потратили бонусы, у вас полно времени было". Потом уже посмотрел, первое сообщение, что нужно перейти в ВТБ, мне пришло 28.06. Где тут год? И давно ли в ВТБ принято так хамить клиентам? Запись разговора, кстати, есть, так что "такого не может быть" есть чем контр-аргументировать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T21:22:08+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024