Непонятная ситуация со SWIFT-переводом
Сразу скажу…прежде чем идти в ОТПБанк со SWIFT-переводом, я несколько раз общался по «горячей линии» со специалистами.
Я прямо задавал вопросы… могу ли я сделать SWIFT-перевод в Андорру (с учетом, что Андорра - НЕ страна Евросоюза)?
Мне отвечали, что это сделать можно. (запись разговоров у меня есть)
В итоге я пришел в банк, принес все необходимые подтверждающие документы, сконвертировал рубли в Евро и через сотрудницу банка сделали перевод до 12:00 (как указано в правилах SWIFT-переводов на сайте банка).
В итоге…через 4 часа пришел отказ в переводе с пометкой…. «Платеж отклонен по техническим причинам. Обратитесь к менеджеру или в отделение банка»
Я опять позвонил на горячую линию, где мне сказали, что перевод уйдет завтра. (запись разговора у меня есть)
Я написал в чат в мобильном приложении, где меня опять заверили, что переводы в Андорру осуществляются без ограничений и завтра он уйдет.
На следующий день сотрудница банка повторно отправил перевод и спустя несколько часов в истории (в мобильном приложении) появилась «зеленая галочка», что перевод отправлен. Но….через минут 30 перевод опять отклонили с тем же комментарием …. «Платеж отклонен по техническим причинам. Обратитесь к менеджеру или в отделение банка».
Но я и находился в этом момент банке и менеджер выясняла почему платеж отклоняют. В итоге было сказано, что Андорра - не страна евросоюза и поэтому перевод сделать не могут.
Я опять написал в чат банка, где меня опять заверили, что исходящий перевод сделать в Андорру можно, но в итоге ответили…. «Понимаем, ситуация неприятная. Рекомендуем обратиться в отделение банка для уточнения перевода»…
В итоге…
1. Сотрудница в банке (Светлана) - отработала на 5 с плюсом. Очень внимательно, скрупулезно и профессионально. Она потратила на оформление перевода, сканирование документов и т.д. более полутора часов, пыталась звонить куда-то что бы выяснит причину и т.д. В общем…большое ей спасибо. Побольше бы таких сотрудников))))
2. Банк вернул мне комиссию за несостоявшийся перевод, но снял немного денег за то, что на Евровом счете у меня деньги «переночевали». 2.70 Евро)))
3. Мне так никто не объяснил, что означает «Платеж отклонен по техническим причинам.» Ведь если меня уверяют и в чате и на «горячей линии», что платеж сделать можно, но кто мне объяснит…что за причина отклонения?
4. В итоге…мне пришлось часть денег конвертировать назад из евро в рубли. Сами понимаете, что потеря была на курсе огромная… больше 100 000. И я бы этого не делал если бы меня не уверяли, что ограничения для перевода нет. Т.е. я купил по курсу более 108 рублей за евро и потом на следующий день продал эти Евро по курсу почти 102 рубля. Вот такой, блин, бизнес(((
И забыл сказать…я предоставил полный пакет документов…письма, перевод документов на русский язык, заверенный у нотариуса, 2НДФЛ, декларацию с ИП…. И если комплайнс и валютный контроль всё пропустили, значит с документами всё в порядке и к ним претензий нет. И никаких дополнительных документов у меня никто не просил.
Как-то так…. вопрос остался открытым…. что не так? Что означает «Платеж отклонен по техническим причинам.»? Как это исправить и всё-таки попытаться отправить перевод.
В итоге после очередного звонка на «горячую линию», парень меня выслушал опять заверил, что переводить в АНдорру можно и оформил обращение (№24284678). Но я не до конца уверен, что он понял всю ситуацию. Поэтому…буду ждать ответа на обращение и на этот отзыв)))
Прикладываю пока скрины с отказами в переводе 29 и 30 октября. Если будут необходимы скриншоты чата и записи разговоров, то я тоже готов предоставить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом
31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел...
Валютный перевод
Клиентам ОТП Банка в Петербурге искренне рекомендую отделение на Большой Московской. И, если проблема чуть сложнее, чем открытие картсчета, лично Управляющую Ольгу С. К-ву...
Благодарность Кети Пачулия ОТП банк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех...
Благодарность сотруднику
Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный...
огромное спасибо сотрудникам Банка
Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная...
Отличный банк
Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту...
В отделении все прекрасно, а вот поддержка никакая
Давно был клиентом этого банка. Ушел в прошлом году. Но после того как отвратительно в других банках себя ведут сотрудники, вернулся обратно в ОТП. Мои вопросы в отделении решили...