Непонятная ситуация со SWIFT-переводом

30.10.2024 18:44
253
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сразу скажу…прежде чем идти в ОТПБанк со SWIFT-переводом, я несколько раз общался по «горячей линии» со специалистами.

Я прямо задавал вопросы… могу ли я сделать SWIFT-перевод в Андорру (с учетом, что Андорра - НЕ страна Евросоюза)?

Мне отвечали, что это сделать можно. (запись разговоров у меня есть)

В итоге я пришел в банк, принес все необходимые подтверждающие документы, сконвертировал рубли в Евро и через сотрудницу банка сделали перевод до 12:00 (как указано в правилах SWIFT-переводов на сайте банка).

В итоге…через 4 часа пришел отказ в переводе с пометкой…. «Платеж отклонен по техническим причинам. Обратитесь к менеджеру или в отделение банка»

Я опять позвонил на горячую линию, где мне сказали, что перевод уйдет завтра. (запись разговора у меня есть)

Я написал в чат в мобильном приложении, где меня опять заверили, что переводы в Андорру осуществляются без ограничений и завтра он уйдет.

На следующий день сотрудница банка повторно отправил перевод и спустя несколько часов в истории (в мобильном приложении) появилась «зеленая галочка», что перевод отправлен. Но….через минут 30 перевод опять отклонили с тем же комментарием …. «Платеж отклонен по техническим причинам. Обратитесь к менеджеру или в отделение банка».

Но я и находился в этом момент банке и менеджер выясняла почему платеж отклоняют. В итоге было сказано, что Андорра - не страна евросоюза и поэтому перевод сделать не могут.

Я опять написал в чат банка, где меня опять заверили, что исходящий перевод сделать в Андорру можно, но в итоге ответили…. «Понимаем, ситуация неприятная. Рекомендуем обратиться в отделение банка для уточнения перевода»…

В итоге…

1. Сотрудница в банке (Светлана) - отработала на 5 с плюсом. Очень внимательно, скрупулезно и профессионально. Она потратила на оформление перевода, сканирование документов и т.д. более полутора часов, пыталась звонить куда-то что бы выяснит причину и т.д. В общем…большое ей спасибо. Побольше бы таких сотрудников))))

2. Банк вернул мне комиссию за несостоявшийся перевод, но снял немного денег за то, что на Евровом счете у меня деньги «переночевали». 2.70 Евро)))

3. Мне так никто не объяснил, что означает «Платеж отклонен по техническим причинам.» Ведь если меня уверяют и в чате и на «горячей линии», что платеж сделать можно, но кто мне объяснит…что за причина отклонения?

4. В итоге…мне пришлось часть денег конвертировать назад из евро в рубли. Сами понимаете, что потеря была на курсе огромная… больше 100 000. И я бы этого не делал если бы меня не уверяли, что ограничения для перевода нет. Т.е. я купил по курсу более 108 рублей за евро и потом на следующий день продал эти Евро по курсу почти 102 рубля. Вот такой, блин, бизнес(((

И забыл сказать…я предоставил полный пакет документов…письма, перевод документов на русский язык, заверенный у нотариуса, 2НДФЛ, декларацию с ИП…. И если комплайнс и валютный контроль всё пропустили, значит с документами всё в порядке и к ним претензий нет. И никаких дополнительных документов у меня никто не просил.

Как-то так…. вопрос остался открытым…. что не так? Что означает «Платеж отклонен по техническим причинам.»? Как это исправить и всё-таки попытаться отправить перевод.

В итоге после очередного звонка на «горячую линию», парень меня выслушал опять заверил, что переводить в АНдорру можно и оформил обращение (№24284678). Но я не до конца уверен, что он понял всю ситуацию. Поэтому…буду ждать ответа на обращение и на этот отзыв)))


Прикладываю пока скрины с отказами в переводе 29 и 30 октября. Если будут необходимы скриншоты чата и записи разговоров, то я тоже готов предоставить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T12:42:48+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ представителя банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-30T08:12:47+03:00
Здравствуйте. Перевод от 30.10.2024 ликвидирован по причине: «Платеж отклонен по техническим причинам. Обратитесь к менеджеру или в отделение банка. 1-00-00-10-00 30/10/2024 10:24. Документ отправлен файлом MFIL6417». Николай, понимаем, что эта ситуация оказалось неудобной для вас, для решения вопроса рекомендуем обратиться к менеджеру или в отделение банка. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 431
отзыв
2 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом

Оценка 4

31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел... Читать полностью

18.09.2024

Валютный перевод

Оценка 5

Клиентам ОТП Банка в Петербурге искренне рекомендую отделение на Большой Московской. И, если проблема чуть сложнее, чем открытие картсчета, лично Управляющую Ольгу С. К-ву... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность Кети Пачулия ОТП банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный... Читать полностью

21.11.2023

огромное спасибо сотрудникам Банка

Оценка 5

Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная... Читать полностью

05.09.2023

Отличный банк

Оценка 5

Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту... Читать полностью

12.05.2023

В отделении все прекрасно, а вот поддержка никакая

Оценка 5

Давно был клиентом этого банка. Ушел в прошлом году. Но после того как отвратительно в других банках себя ведут сотрудники, вернулся обратно в ОТП. Мои вопросы в отделении решили... Читать полностью

14.10.2022