Решение вопроса с навязанной услугой страхования кредитной карты
Добрый день!
Обратился в офис банка (Народное ополчение, 45) для получения кредитной карты, одобренной в приложении банка.
Все оформил, но при этом мне было сказано, что для получения карты необходимо оформить страхование суммы карты для обеспечения одобрения банка (было предложено два варианта страхования на суммы 4000 в год и 7500 в месяц).
Договор был сразу же и оформлен, сняв деньги с одобренной карты, с заключением более выгодного варианта с годовым платежом 4000.
Таким образом, договор был оформлен как обязательное приложение к выдаче карты.
Но прочтя договор, я увидел, что там сказано, что страхование является добровольной услугой.
Для уточнения я связался со службой поддержки через мобильное приложение.
Оператор сразу же сказала, что договор страхования - дело добровольное, потом еще раз уточнила этот факт в службе поддержки банковских продуктов и предложила отказаться от услуги страхования, если она мне не нужна.
Я согласился, оператор сама быстро все оформила и сказала, что деньги вернуться на свет в течение трех дней. И извинилась за причиненные мне неудобства со стороны сотрудников банка.
Я благодарен оператору и службе поддержки за быстрое решение вопроса со страхованием - весь процесс занял не более 15 минут, включая мои вопросы и описание ситуации.
Замечательный пример бережного отношения к клиентам банка и поддержания репутации банка на высоком уровне.
Спасибо!
С таким банком можно и приятно работать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отличный опыт отключения страховки и возврата средств!
Я обращался 27 февраля в 12:00 на горячую линию по вопросу отключения страховки, подключенной к моей кредитной карте. Мне ответила сотрудница Елена. Она внимательно выслушала...
Альфа-Банк вернул деньги за подключенную услугу
При подключении услуги смс информирования при открытии дебетовой карты Альфа-Банка столкнулся с тем, что не приходят СМС при зачислении денег с помощью СБП. Карта оформила 23...
Лучшая служба поддержки Альфа-банка
18 февраля с меня была списана комиссия за услугу Альфа-Смарт. При оформлении карты она подключается на месяц бесплатно. Дальше платится комиссия. Я про нее забыла. 26 февраля я...
Быстрое решение проблемы связанной с комиссией за услугу
Хотел бы поблагодарить Альфа-банк за оперативность, и быстрое оформление проблемы. 26 февраля я оставил телефон с открытым приложением альфа-банка и в этот момент маленький ребенок...
Вернули деньги
Изначально альфа банк заблокировал мне доступ к приложению, поддержка по телефону не смогла мне помочь. После обращения и визита в офис, восстановили доступ и я увидела что было 4...
Вернули комиссию за обслуживание
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн чата за быстрое и оперативное решение проблемы, 3 декабря списали 646,04 за годовое обслуживание,я оставил обращение в котором описал проблему...
Комиссия
С карты 27.02.2025 списали денежные средства в размере 399 руб за услугу Альфа Смарт с 27.02.2025 года по 26.03.2025 год. Услугу я не подключала. Я не в курсе , что это...