Банк компетентных сотрудников!

30.10.2024 20:17
272
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратился с проблемой, 30.10.2024 позвонил в контакт центр в 20.55 и меня соединили с Любовью. Сотрудница сразу разобралась в сути проблемы и сразу же попыталась решить ситуацию. По техническим причинам звонок оторвался и она перезвонила (21.55) и это опять показывает что банку и его работникам не безразличны клиенты. Банк ценит своих клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T15:06:37+03:00
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки.
user-193919865133
2024-11-15T13:24:58+03:00
По вашей просьбе дополняю отзыв конкретикой. Я обратился с проблемой, 30.10.2024 г. Проблема заключалась в том, что я приобрёл автомобиль с пробегом в автосалоне, оплатил картой Т-Банка, но кэшбэк не начислили.....хотя ранее я обращался к сотруднику данного банка для разьяснения, на что меня уверили,что кэшбэк будет начислен, только нужно подключить услугу PRO. Так я и сделал.......к сожалению кэшбэк так и не начислили..... Уже позже 30.10.2024 позвонил в контакт центр в 20.55 и меня соединили с Любовью.Сотрудница сразу разобралась в сути проблемы и сразу же попыталась решить ситуацию. По техническим причинам звонок прирвался и она перезвонила (21.55) и это опять показывает что банку и его работникам не безразличны клиенты. Но к сожалению кэшбэк так и не был начислен....
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-31T07:40:24+03:00
Приветствуем. Рады, что у вас остались положительные впечатления о работе коллеги. Довольный клиент — это лучшая награда для нас :) Благодарим за отзыв и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

24 декабря, у меня списалась сумма с карты, за подписку на платный сайт Supa. Я даже не подрзреаала, что будут еще какие то списания, так как было указано, что оформляю подписку... Читать полностью

27.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Т-банк Ситуация была следующая: размещал объявление , оплата была с приложения Т-банка,в размере 234руб. Торговая площадка заблокировал мой аккаунт,по... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв за помощь в возврате средств

Оценка 5

Случайно сын подключил подписку на платный сервис START. Со счета списали 499 рублей. 12.11.2024 обратился в чате мобильного приложения с этой проблемой и благодаря отличной... Читать полностью

25.12.2024

Поддержка клиентов банка в мобильном приложении как всегда оперативно онлайн решает любые вопросы

Оценка 5

Я обратилась в Чат поддержки 25.12.2024 в 22:39 по поводу недоначисленного Кэшбека за оплату по банковской карте. Сначала, как обычно, мне пытался помочь Ассистент поддержки-робот... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек

Оценка 5

22.13.24. Обратилась в чат поддержки Т-Банка по вопросу начисления кешбека по спецпредложениям от партнёров Т -банка . в этот день покупки в "ROSSKO" с кешбеком 11%. Я, купила... Читать полностью

25.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024