Ярославль

30.10.2024 21:00
237
15
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, купила в сплит ноутбук и колонку. Но позже отменила спустя, где-то пару минут и в итоге сплит вернули, баллы тоже вернули, а деньги в размере 5723р до сих пор не вернули. Я каждый раз пишу в чат в поддержку, потом звоню и толку 0. Дозвонилась я с 4 раза, так мне сказали, чтобы я подождала и в итоге я ждала 7 минут и на 18 минуте оператор отключается! Что это за хамство? Больше там покупать, ничего не буду. Все время пишуи одно и тоже!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-08T17:51:58+03:00
​​Здравствуйте! Всё проверила, оператор хотел вам помочь, но связь прервалась. Как только вы написали в чат, мы сразу приступили к работе. Начали проверку и сориентировали на ожидание, чтобы не вводить в заблуждение по срокам, старались закончить оперативно. Как только завершили проверку, рассказали вам в чате, что деньги поступили на счёт 1 ноября.
user-264717927064
2024-11-02T00:25:08+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025