Ярославль

30.10.2024 21:00
232
15
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, купила в сплит ноутбук и колонку. Но позже отменила спустя, где-то пару минут и в итоге сплит вернули, баллы тоже вернули, а деньги в размере 5723р до сих пор не вернули. Я каждый раз пишу в чат в поддержку, потом звоню и толку 0. Дозвонилась я с 4 раза, так мне сказали, чтобы я подождала и в итоге я ждала 7 минут и на 18 минуте оператор отключается! Что это за хамство? Больше там покупать, ничего не буду. Все время пишуи одно и тоже!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-08T17:51:58+03:00
​​Здравствуйте! Всё проверила, оператор хотел вам помочь, но связь прервалась. Как только вы написали в чат, мы сразу приступили к работе. Начали проверку и сориентировали на ожидание, чтобы не вводить в заблуждение по срокам, старались закончить оперативно. Как только завершили проверку, рассказали вам в чате, что деньги поступили на счёт 1 ноября.
user-264717927064
2024-11-02T00:25:08+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025