Неправомерная блокировка денежных средств и мобильного банка

30.10.2024 21:28
123
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. Давно пользуюсь банком Тинькофф, но пользовался не так активно. Сейчас мне начали приходить переводы, часть техники своей я продал из дома, некоторые ребята помогли деньги. В общем, началась активность нормальная по карте. И тут сюрприз. Я не могу сделать исходящий перевод. Просто захожу в мобильный банк, а карта заблокирована. В чате сказали, что надо перевыпускать карты, но на деле все оказалось иначе. Чуть позже позвонили из банка и сказали, что отказывают мне в обслуживании ни с того, ни с сего. Деньги я тоже никуда вывести не могу. Банк просто украл мои деньги.


Я итак сейчас ухаживаю за бабушкой, проблема с финансами и с работой. Прошу разобраться, пожалуйста. Я свою карту никому не отдавал, она всегда со мной в Краснодаре. Готов созвониться по видео все рассказать показать. Все мои последние деньги остались на карте и мне не хотят их возвращать....

А то сейчас мне Тинькофф просто ставит условие - поезжай в Москву в банк. Это половина месячной зарплаты туда уехать.
15000 билеты, там поесть 5000р. Уже двадцать тысяч. Не говоря о каких-то мелких расходах и так далее.

То есть, чтобы вернуть мои родные 154.000р, мне нужно потратить как минимум 30 тысяч рублей. Что за абсурд!!!! чтобы я получил свои деньги из банка, я должен еще и заплатить!!! Что за ужас!!! немедленно разберитесь, иначе жалоба пойдет выше в центральный банк и росфинмониторинг!!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-01T03:36:41+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 519
отзыва
76 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Какой-то сайт, с которым у меня ничего никогда не было, среди ночи списал с меня незаконно 11300р. Я, конечно, испугался. Обратился в службу поддержки т-банка, вежливо поговорили... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв на услугу «оспорить операцию» из магазина «Пятерочки»

Оценка 5

После неудачных попыток вернуть денежные средства за неполученный товар из приложения Пятерочка Доставка, я решила оспорить операцию на сумму 1601,97 от 18 октября 2024. Я... Читать полностью

25.10.2024

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить Т- банк за оперативное решение всех возникающих вопросов . Являюсь клиентом банка с марта 2020 г, за это время неоднократно обращался в чат... Читать полностью

25.10.2024

Т-Банк вернул мне деньги списанные мошенниками!

Оценка 5

24.10.2024 г. у меня списали с дебетовой карты 950 рублей за какую то подписку стороннего сервиса, которую я не оформлял, за 2 месяца до этого я приобретал через этот сервис... Читать полностью

25.10.2024

Нежданчик от Т-Банка

Оценка 5

Всем привет! Хочу высказать своё восхищение и удивление работой сотрудников Т-Банка. Я относительно не давно стал пользоваться дебетовой картой Банка. В августе этого года у меня... Читать полностью

25.10.2024

Впечатлений об обращение в поддержку банка и оспаривание операции.

Оценка 5

Я написал в чат 11.10.2024 и мне ответил работник поддержки Т-Банка. У меня возникли вопросы об повторном списание денежных средств по операции, которую второй раз я не совершал. Я... Читать полностью

25.10.2024