Неправомерная блокировка денежных средств и мобильного банка

30.10.2024 21:28
258
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день. Давно пользуюсь банком Тинькофф, но пользовался не так активно. Сейчас мне начали приходить переводы, часть техники своей я продал из дома, некоторые ребята помогли деньги. В общем, началась активность нормальная по карте. И тут сюрприз. Я не могу сделать исходящий перевод. Просто захожу в мобильный банк, а карта заблокирована. В чате сказали, что надо перевыпускать карты, но на деле все оказалось иначе. Чуть позже позвонили из банка и сказали, что отказывают мне в обслуживании ни с того, ни с сего. Деньги я тоже никуда вывести не могу. Банк просто украл мои деньги.


Я итак сейчас ухаживаю за бабушкой, проблема с финансами и с работой. Прошу разобраться, пожалуйста. Я свою карту никому не отдавал, она всегда со мной в Краснодаре. Готов созвониться по видео все рассказать показать. Все мои последние деньги остались на карте и мне не хотят их возвращать....

А то сейчас мне Тинькофф просто ставит условие - поезжай в Москву в банк. Это половина месячной зарплаты туда уехать.
15000 билеты, там поесть 5000р. Уже двадцать тысяч. Не говоря о каких-то мелких расходах и так далее.

То есть, чтобы вернуть мои родные 154.000р, мне нужно потратить как минимум 30 тысяч рублей. Что за абсурд!!!! чтобы я получил свои деньги из банка, я должен еще и заплатить!!! Что за ужас!!! немедленно разберитесь, иначе жалоба пойдет выше в центральный банк и росфинмониторинг!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T17:35:44+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-01T03:36:41+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024