Вводят в заблуждение

30.10.2024 21:30
207
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При выводе денег с личного кабинета Озон, указывают информацию, что при выводе денег на счет открытый в озон банке, будет действовать скидка 50% на вывод денежных средств. 

На этой информационной табличке нет ни какой ссылки или звездочки с ссылкой на доп информацию, что есть какие то нюансы и выглядит информация, как актуальная на текущее время.

В итоге, что получается.

1. Видим информацию, что действует скидка 50% при указании реквизит озон.

2. Мы указываем эти реквизиты в личном кабинете

3. Получаем выплату на новые реквизиты

4. Скидку не получаем!

Оказывается, скидка применяется не сразу, а через несколько дней, после подключения и это прописано в договоре.

Вопросов нет, прописано,так прописано.

Но почему вы вводите в заблуждение? и указываете на главной странице информацию, что скидка действует и не делаете ссылку на договор или не информируете, что эта информация может быть не актуальной? 

Мы только основываясь на вашей информационной табличке, сделали вывод на ваши реквизиты.

Подобный подход к клиентам и долгосрочному сотрудничеству считаю не уместным и ставлю вам оценку 1 звезду.

Мое обращение с вашей службой поддержки осталось к сожалению без результата (обращение 42831807)

Во вложении скрин, как выглядела информация до вывода денег.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T18:40:07+03:00
«Мое обращение с вашей службой поддержки осталось к сожалению без результата (обращение 42831807)», — расскажите подробнее, что имеется ввиду? 10.12.2024 г. Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
user-157112046092
2024-11-14T21:01:15+03:00
Озон, вопрос решил. Уже не актуально. Могу ли скорректировать свою оценку?
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-01T14:35:29+03:00
Здравствуйте. Простите, что не смогли сразу помочь и возможно возникло недопонимание. Всё проверили, акция для вас сейчас доступна. Чтобы ей воспользоваться, нужно привязать реквизиты Ozon Счёта для бизнеса и подождать 2 дня. Если акция на третий день не подключится автоматически - обратитесь ещё раз, пожалуйста, в службу поддержки для решения вопроса.
user-157112046092
2024-11-14T22:01:00+03:00
Озон, вопрос решил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Чат в онлайн бизнес ООО "ОЗОН Банк"

Оценка 5

Был вопрос по оплате счёта контрагенту, деньги со счёта ИП списаны, но сам платёжный документ в обработке. На что был получен конструктивный ответ от оператора чата. Ответили четко... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Как удержать клиента

Оценка 5

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало... Читать полностью

23.01.2024

Помощь в подключении тарифа PRO

Оценка 5

Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции... Читать полностью

15.12.2023