Уже месяц возвращают свои собственные средства

30.10.2024 21:57
1608
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Не думала, что придется писать отзывы, но сил нет уже, остался только последний шаг, это подавать в суд. Понимаю что скорее всего тех денег которые мне остался должен банк это не стоит, но та наглость и откровенный обман со стороны банка просто возмущают! все началось с общего сбоя 02.10.24 когда "счастливые" владельцы карт visa Росбанк столкнулись с проблемой задвланных списаний, просто открыла приложение оплатить счета и увидела, что у меня баланс -120 тысяч рублей. Возвращала деньги с боем в течении нескольких дней, не было денег даже ребенку на обед в школу дать. Пришлось выводить средства со вкладов. потом еще неделю с лишним разбиралась с тем что после возврата денег с меня списали бонусы, которые были начислены за реальные траты. Дважды банк давал мне ответ что бонусы были начислены ошибочно, даже прислали мне документ о начислении бонусов, ГДЕ ЧЕТКО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ЗА ЧТО ОНИ НАЧИСЛЕНЫ И ЧТО СПИСАНЫ ОШИБОЧНОЯ, и все равно мне присылали ответ что все верно и я должна банку 3000, после третьего или северного обращения наконец они увидели в чем ошибка и списали этот долг с меня. В итоге на мой вопрос может мне сменить карту Visa на мир если у них такие проблемы с обслуживанием - получила ответ, что это единичная ошибка! И сбоев больше не будет. И вот 10 октября я пыталась положить деньги на карту через банкомат Сбербанка, но они не зачислились в связи с технической ошибкой. Сегодня 30.10 я до сих пор не могу получить ни деньги ни официальный ответ от банка, что они вообще решают этот вопрос. Последние 5 дней я каждый день звоню и пишу направить мне официальное письмо, о том что Росбанк сделал запрос в Сбербанк и не получил от них ответ, но по телефону мне обклади что все сделают, а письма так и нет. При этом обращалась в Сбербанк, у них нет никакого обращения. Уже сделала заявку в Сбербанк чтобы они посодействовали, так как они давно уже сделали инкассацию банкомата и обнаружили лишние 11 тысяч. Обещали рассмотреть в течении недели. Росбанк очень испортился с момента когда они еще были филиалом Сосьете банка французского, тогда обслуживание было на самом высшем уровне. Сейчас просто какая то подпольная конторка! Не связывайтесь никогда!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T17:08:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-11-02T15:32:00+03:00
Добрый день. нам жаль, что у вас возникла такая неприятная ситуация. Однако хотели бы отметить, что 2 октября проблема с двойным списанием по операциям через терминал стороннего банка возникла на стороне банка-эквайера. При этом мы сделали все возможное, чтобы урегулировать вопрос в кратчайшие сроки. Суммы были возвращены на ваш счет, а задолженность погашена. 10 октября вы обратились в банк для составления обращения по вопросу не зачисления средств на карту Росбанка через сторонний банкомат. Отметим, что карта Росбанка при этом была активна и сбоев по ней не зафиксировано. В рамках этого обращения мы сразу же направили запрос в Сбербанк, однако ответ от них поступил к нам только 1 ноября. К сожалению, при проверке банкомата по указанному вами адресу сбоев и излишков денег не обнаружено. Подробные комментарии мы направили вам 1 ноября в личном кабинете в разделе «Диалоги». С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024