Дебетовая карта и круги ада
Нужно было срочно сделать дебетовую карту, сначала прошел верификацию в приложении, по завершению пришло уведомления что документы приняты. В приложении появилась цифровая карта, сразу же подал заявление на преобразование в физ. карту. Со мной связалась курьерская служба, назначили встречу. Думаю, ну все, щас сфоткают, договор подпишу и карта у меня на руках. Но не тут то было, оказывается для получения карты требуется повторная верификация с представителем, который просто приезжает и фоткает тебя, на вопрос когда будет выдана карта - не знаю, пишу в поддержку с тем же вопросом, ответ - не знаем, звоню в колл-центр, объясняю, что скоро уезжаю и мне нужно получить карту в ближайшие сроки, в ответ просто посылают - идите, ждите звонка курьера. Я в ауте от абсолютно наплевательского
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...