«Банк подвел в ответственный момент»

31.10.2024 05:49
315
Оценка
1
Отзыв проверен
31.10.24 с утра не мог войти в мобильное приложение банка. Пробовал войти через интернет банк - тот же результат. Необходимо было срочно перевести деньги. В приложении для инвестиций тоже войти не удалось. Это максимально безответственно и наплевательское отношение со стороны банка. Сделка у меня сорвалась, т.к. не смог получить доступ к необходимой мне сумме и акциям (в особенности). Потерпел убытки из-за «лояльной» работы банка. Пробовал звонить на горячую линию, но там бесконечные переводы на роботов и ожидания. В ответственный момент банк, просто, подвел. Очень жаль.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-01T03:38:12+03:00
Здравствуйте. У нас были трудности в работе в работе сайта и мобильного приложения. Простите, что подвели вас. Не смогли ответить быстро из-за большого количества обращений. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Хочу сказать СПАСИБО

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в Поддержку Т-Банка 04.01.2025 г., так как думала,что это ошибка системы- подключение мне Программы лояльности ПРО до 21 мая 2026 г.(бесплатно). Оператор... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025