Введение в заблуждение клиентов сервисов Яндекс, отсутствие адекватной поддержки

31.10.2024 06:12
186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.10.2024 в 17:23 по местному времени мною произведена оплата топлива на сумму 2971,65 руб. через сервис Яндек заправки, что подразумевает начисление кэшбека в виде баллов плюса. Скриншот прилагаю, где указан получатель - Яндекс Банк, способ оплаты - Карта Пэй данного банка, статус - выполнено. Непосредственно при произведении оплаты в сервисе Яндекса мне было предложено несколько вариантов оплаты, скриншот прилагается, где видно, что в случае варианта оплаты "СПБ: Яндек Банк" мне будет начислено условно 164 балла плюса. Соответственно, я выбрал данный способ оплаты. Однако, по итогу мне было начислено только 15 баллов плюса. Я сразу же обратился в чат поддержки Яндек Пэй, указав, что в приложении совершенно конкректно был указан размер кэшбека в виде баллов плюса и как это они могу объяснить. Поначалу мне просто дали отписку, что баллы не начисляются, так как оплата была по СБП, сославшись на какие-то их действующие правила, которые, к слову сказать, могут меняться в зависимости от проводимой акции. Да и это совершенно не важно, так как в приложении был указан совершенно конкретный размер кэшбека. Я возразил на полученную отписку, сославшись на скриншот, где указан размер кэшбека. Тогда поддержка Яндекс Пэй мне предложила обратитсья в поддеркжу Яндекс заправки, так как именно те должны решать вопрос с доначислением кэшбека, и предоставили в чате форму, которую мне надо было заполнить. Я заполнил данную форму и в этот же день получил ответ на электронную почту, что кэшбек , который отображается на экране при оплате, состоит из кэшбека от сервиса Яндекс Заправок и повышенного кэшбека от Яндекс Банка по карте Пэй. Яндекс Заправки возвращают 0,5% от суммы сразу после оплаты. Остальную часть кэшбека начисляет Яндекс Банк - и предложили уточнить сроки начисления кэшбека напрямую в Яндекс Банке (такой ответ был получен от Яндекс Заправок, скриншот прилагается). Я вновь обратился в чат поддержки Яндекс Пэй, приложил ответ из Яндекс заправок. Мне в очередной раз дали отписку, что оплата по СБП и кэшбек не начислят. Я снова возразил, что мне до сих пор не объяснили скриншот, где указан размер кэшбека при оплате СПБ: Яндекс Банк, и где вообще хоть какое-то проявление лояльности к клиентам. У меня попросили прислать скриншот из приложения Яндекс Пэй, где указано, что мне в октябре начисляют 5% при оплате картой Пэй в Яндекс заправках (скриншот прилагаю) и сказали, что во всем разберутся. По итогу на следующий день снова дали отписку, что все проверили и кэшбек по СБП не начисляется. И не потрудились объянить, почему в приложении размер кэшбека ототбражается. Таким образом, Яндекс вводит клиентов в заблуждение в своем сервисе и не начисляет кэшбек. Не объясняет, почему так происходит и ни приносит никаких извинений. Считаю, что вина Яндекса в введение клиента в заблуждение очевидна. С учетом изложенного, ожидаю все таки начисления баллов плюса и начисления милль S7, так как имею подключение к соответствующему сервису.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-01T16:00:48+03:00
Здравствуйте! Простите, что ввели в заблуждение. Вижу, что баллы Плюса за эту операцию успешно начислены. Дело в том, что 15 баллов было начислено от сервиса Яндекс Заправки, а оставшийся кешбэк от нас — поэтому произошла небольшая путаница. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим 200 баллов Плюса в течение 14 дней. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 762
отзывов
5 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Баллы плюса

Оценка 5

Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро... Читать полностью

06.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024