Введение в заблуждение клиентов сервисов Яндекс, отсутствие адекватной поддержки

31.10.2024 06:12
272
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.10.2024 в 17:23 по местному времени мною произведена оплата топлива на сумму 2971,65 руб. через сервис Яндек заправки, что подразумевает начисление кэшбека в виде баллов плюса. Скриншот прилагаю, где указан получатель - Яндекс Банк, способ оплаты - Карта Пэй данного банка, статус - выполнено. Непосредственно при произведении оплаты в сервисе Яндекса мне было предложено несколько вариантов оплаты, скриншот прилагается, где видно, что в случае варианта оплаты "СПБ: Яндек Банк" мне будет начислено условно 164 балла плюса. Соответственно, я выбрал данный способ оплаты. Однако, по итогу мне было начислено только 15 баллов плюса. Я сразу же обратился в чат поддержки Яндек Пэй, указав, что в приложении совершенно конкректно был указан размер кэшбека в виде баллов плюса и как это они могу объяснить. Поначалу мне просто дали отписку, что баллы не начисляются, так как оплата была по СБП, сославшись на какие-то их действующие правила, которые, к слову сказать, могут меняться в зависимости от проводимой акции. Да и это совершенно не важно, так как в приложении был указан совершенно конкретный размер кэшбека. Я возразил на полученную отписку, сославшись на скриншот, где указан размер кэшбека. Тогда поддержка Яндекс Пэй мне предложила обратитсья в поддеркжу Яндекс заправки, так как именно те должны решать вопрос с доначислением кэшбека, и предоставили в чате форму, которую мне надо было заполнить. Я заполнил данную форму и в этот же день получил ответ на электронную почту, что кэшбек , который отображается на экране при оплате, состоит из кэшбека от сервиса Яндекс Заправок и повышенного кэшбека от Яндекс Банка по карте Пэй. Яндекс Заправки возвращают 0,5% от суммы сразу после оплаты. Остальную часть кэшбека начисляет Яндекс Банк - и предложили уточнить сроки начисления кэшбека напрямую в Яндекс Банке (такой ответ был получен от Яндекс Заправок, скриншот прилагается). Я вновь обратился в чат поддержки Яндекс Пэй, приложил ответ из Яндекс заправок. Мне в очередной раз дали отписку, что оплата по СБП и кэшбек не начислят. Я снова возразил, что мне до сих пор не объяснили скриншот, где указан размер кэшбека при оплате СПБ: Яндекс Банк, и где вообще хоть какое-то проявление лояльности к клиентам. У меня попросили прислать скриншот из приложения Яндекс Пэй, где указано, что мне в октябре начисляют 5% при оплате картой Пэй в Яндекс заправках (скриншот прилагаю) и сказали, что во всем разберутся. По итогу на следующий день снова дали отписку, что все проверили и кэшбек по СБП не начисляется. И не потрудились объянить, почему в приложении размер кэшбека ототбражается. Таким образом, Яндекс вводит клиентов в заблуждение в своем сервисе и не начисляет кэшбек. Не объясняет, почему так происходит и ни приносит никаких извинений. Считаю, что вина Яндекса в введение клиента в заблуждение очевидна. С учетом изложенного, ожидаю все таки начисления баллов плюса и начисления милль S7, так как имею подключение к соответствующему сервису.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-01T16:00:48+03:00
Здравствуйте! Простите, что ввели в заблуждение. Вижу, что баллы Плюса за эту операцию успешно начислены. Дело в том, что 15 баллов было начислено от сервиса Яндекс Заправки, а оставшийся кешбэк от нас — поэтому произошла небольшая путаница. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим 200 баллов Плюса в течение 14 дней. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025