Постоянные проблемы в последние полгода в ГПБ Бизнес-Онлайн
Этот банк, как бухгалтера, меня уже довел до истерики, хочется только из-за них бросить профессию, уже не хватает сил корректно разговаривать с горячей линией. У нас 5 организаций в ГПБ, после перевода на новую версию клиент-банка ГПБ БизнесОнлайн непрекращающиеся сбои и проблемы. Горячая линия не вдумываясь в смысл тупо по инструкции диктует. Я их инструкцию наизусть знаю, причем я довольно продвинутый пользователь для бухгалтера. По двум из организаций, которые перевели в августе по смс на новые логины с 21.10 невозможно запросить выписки, на странице выписок выдаёт ошибку. Всё по инструкциям сделано! Браузеры разные, всё чищено, Адблокер отключен, всплывающие окна включены. Криптопро снесён и утановлен заново. Захожу по одной ссылке, но с разными паролями, три организации работают нормально, 2 нет. За полторы недели вопрос так и не решен! Ошибки причем эти несколько месяцев всё время разные, никогда не угадаешь, где опять сбой будет. Конкретно по организации, от которой пишу, понадобилась наличка, для чего зашла, чтобы создать электронную заявку. Дважды пользовались этим сервисом и всё было нормально. Сегодня зашла и сюрприз в заявке - Организация есть, а поле счета - просто пусто, предлагает выбрать счет, а его нет!!! Просто невыносимо работать с этим банком. Последние полгода приходится постоянно звонить, тратить своё время, не понимаю, за что у них первое место как у лучшего цифрового банка, неужели остальные ещё хуже? Моё мнение, что хуже некуда и позорно для такой серьезной крупной организации так относится к работе и клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы об РКО Газпромбанка
Огромное спасибо за профессионализм
Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если...
Открытие счета - очень медленный банк
Пытаемся открыть счета в юанях и рублях, так как наш текущий банк попал под санкции а нам надо платить производителям в Китай. Все подготовили, отвезли в банк, и теперь они уже...
Неожиданно и приятно
Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу...
Отличный сервис
Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество...
Отзыв по работе горячей линии
06.04 2023 г. Обратилась на горячую линию, была соединена с оператором Юрием. Хотела сказать большое спасибо Юрию за помощь. Очень квалифицированный и терпеливый по отношению к...
Отзыв о работе тех поддержки Клиент Банка
Добрый день! Хочу отметить оперативную и очень качественную работу службы поддержки ГазпромБанка, в лице Скр-а Александра. Быстро и оперативно помог перейти на новую версию клиент...