Не работают заявленные функции

31.10.2024 10:34
288
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Захотел открыть счет копилка, после прихода кода подтвеждения вылазит ошибка "внутренняя ошибка, обратитесь в банк". обратился, выпронил все танцы с бубном вроде перезагрузки и все по старому. техподдержка говорит ждите ответа 4 дня. сами ждите, мне надо сегодея в конец месяца. вы потеряли клиента, предложений много, найду тех у кого все работает. и да, в интернет банке тоже самое.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-01T17:06:15+03:00
Уважаемый User-687817276453! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Провели проверку консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Чата и Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. По Вашему вопросу был создан запрос в смежное подразделение. Также была предоставлена информация, что на данный момент ведутся технические работы на сервисе Банка и рекомендовали провести операцию по открытию счета позднее. К сожалению, наблюдались технические ограничения при открытии накопительного счета "Копилка" через каналы Дистанционного банковского обслуживания. На текущий момент ситуация с открытием счета через "Почта Банк Онлайн" решена. Вы можете повторить попытку открытия накопительного счета. Также для открытия накопительного счета Вы можете обратиться в отделение Банка. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. В случае, если через "Почта Банк Онлайн" открыть договор "Копилка" не удастся просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва или укажете, что вопрос решен в комментариях. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024