Не работают заявленные функции

31.10.2024 10:34
356
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Захотел открыть счет копилка, после прихода кода подтвеждения вылазит ошибка "внутренняя ошибка, обратитесь в банк". обратился, выпронил все танцы с бубном вроде перезагрузки и все по старому. техподдержка говорит ждите ответа 4 дня. сами ждите, мне надо сегодея в конец месяца. вы потеряли клиента, предложений много, найду тех у кого все работает. и да, в интернет банке тоже самое.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-01T17:06:15+03:00
Уважаемый User-687817276453! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Провели проверку консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Чата и Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. По Вашему вопросу был создан запрос в смежное подразделение. Также была предоставлена информация, что на данный момент ведутся технические работы на сервисе Банка и рекомендовали провести операцию по открытию счета позднее. К сожалению, наблюдались технические ограничения при открытии накопительного счета "Копилка" через каналы Дистанционного банковского обслуживания. На текущий момент ситуация с открытием счета через "Почта Банк Онлайн" решена. Вы можете повторить попытку открытия накопительного счета. Также для открытия накопительного счета Вы можете обратиться в отделение Банка. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. В случае, если через "Почта Банк Онлайн" открыть договор "Копилка" не удастся просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва или укажете, что вопрос решен в комментариях. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
909
отзыва
856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025