Блокировка за 60т

31.10.2024 12:58
170
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, прекрасный и столь хваленный OZON банк забросил в 115ФЗ за 60 т р, при переводе от физических лиц. 

Нужны были очень срочно деньги, решил обратиться к товарищам, заняли мне по 30т каждый, думал ну все, моя проблема решена, а не тут то было. 

При попытке перевода мной 60т р( полной суммы) для возвтра долга, у меня возникла ошибка. 

Пришло СМС, что перезвонят через 10 мин для уточнения операции, но по итогу никто не позвонил, пришлось самому набирать. 

Ответил молодой человек, начал задавать уточняющие вопросы по переводу и выяснять не стал ли я жертвой мошенников. На что мы ч ним достаточно теплодушно поговорили, я ему все объяснил , куда и для чего отправляю деньги и что это не мошенники. 

После нашего разговора, мне прилетает просто ограничение по 115. За что? ( никто не может ответить на этот вопрос) никакие документы не просят для подтверждения. 

Просто ограничили доступ к моим деньгам да и все на этом. Делают что хотят. 

Думаю ладно, что уж делать, закрывать только счет, так как в чате им вопросы не задашь, на любой вопрос какой бы ты не задал, пишут что счет закрыть можете через чат и закрывают обращение. 

Хотя даже на вопрос вообще не ответили ни как. Звонил на горячую линию - это вообще отдельная тема, попалась такая хабалка - которая еще и чуть ли не орала, за то что я просил мне помочь и подсказать куда же мне все таки обратиться, чтобы хотя бы меня выслушали и возможно пересмотрели решение , либо хотя бы дали возможность предоставить подтверждающие документы. 

Вот после всех этих кругов ада, я и принял решение все таки закрывать счет. 

Но тут тоже не все так оказалось просто, такое чувство, что тебя в этом банке обманывают на каждом шагу. 

При закрытии счета они ссылаются на то, что якобы - вы нажмите на кнопочку закрыть счет, после чего к вам подключится оператор - примит у вас реквизиты и мы отправим вам деньги. 

Но по факту к середине диалога выясняется , то что никакой оператор по итогу ко мне не подключится, а реквизиты счета мне нужно нотариально заверить со своим паспортом и отправить им почтой России. 

То есть, открыть счет я могу нажатием одной кнопочки, а вот чтобы закрыть, я должен потратить деньги на нотариуса, потратить свое время, ждать пока это письмо дойдет через почту России. 

Вообще бред полнейший, отсталый банк по всем фронтам. 

Пытаются сделать закос под Тинек, но им крайне далеко и далеко. 

А с таким подходом к клиентам, я не знаю как они планируют развиваться 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-31T13:35:45+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 6.3 условий договора: https://ozon.ru/t/WaedrD6 , с которым клиент соглашается, когда открывает счёт. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений сделать это можно только по нотариально-заверенным документам. Процесс закрытия начнём, когда получим документы и проверим их. Максимальный срок составляет 45 дней. Простите, что некорректно проконсультировали в поддержке. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024