Блокировка за 60т

31.10.2024 12:58
205
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, прекрасный и столь хваленный OZON банк забросил в 115ФЗ за 60 т р, при переводе от физических лиц. 

Нужны были очень срочно деньги, решил обратиться к товарищам, заняли мне по 30т каждый, думал ну все, моя проблема решена, а не тут то было. 

При попытке перевода мной 60т р( полной суммы) для возвтра долга, у меня возникла ошибка. 

Пришло СМС, что перезвонят через 10 мин для уточнения операции, но по итогу никто не позвонил, пришлось самому набирать. 

Ответил молодой человек, начал задавать уточняющие вопросы по переводу и выяснять не стал ли я жертвой мошенников. На что мы ч ним достаточно теплодушно поговорили, я ему все объяснил , куда и для чего отправляю деньги и что это не мошенники. 

После нашего разговора, мне прилетает просто ограничение по 115. За что? ( никто не может ответить на этот вопрос) никакие документы не просят для подтверждения. 

Просто ограничили доступ к моим деньгам да и все на этом. Делают что хотят. 

Думаю ладно, что уж делать, закрывать только счет, так как в чате им вопросы не задашь, на любой вопрос какой бы ты не задал, пишут что счет закрыть можете через чат и закрывают обращение. 

Хотя даже на вопрос вообще не ответили ни как. Звонил на горячую линию - это вообще отдельная тема, попалась такая хабалка - которая еще и чуть ли не орала, за то что я просил мне помочь и подсказать куда же мне все таки обратиться, чтобы хотя бы меня выслушали и возможно пересмотрели решение , либо хотя бы дали возможность предоставить подтверждающие документы. 

Вот после всех этих кругов ада, я и принял решение все таки закрывать счет. 

Но тут тоже не все так оказалось просто, такое чувство, что тебя в этом банке обманывают на каждом шагу. 

При закрытии счета они ссылаются на то, что якобы - вы нажмите на кнопочку закрыть счет, после чего к вам подключится оператор - примит у вас реквизиты и мы отправим вам деньги. 

Но по факту к середине диалога выясняется , то что никакой оператор по итогу ко мне не подключится, а реквизиты счета мне нужно нотариально заверить со своим паспортом и отправить им почтой России. 

То есть, открыть счет я могу нажатием одной кнопочки, а вот чтобы закрыть, я должен потратить деньги на нотариуса, потратить свое время, ждать пока это письмо дойдет через почту России. 

Вообще бред полнейший, отсталый банк по всем фронтам. 

Пытаются сделать закос под Тинек, но им крайне далеко и далеко. 

А с таким подходом к клиентам, я не знаю как они планируют развиваться 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-31T13:35:45+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 6.3 условий договора: https://ozon.ru/t/WaedrD6 , с которым клиент соглашается, когда открывает счёт. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений сделать это можно только по нотариально-заверенным документам. Процесс закрытия начнём, когда получим документы и проверим их. Максимальный срок составляет 45 дней. Простите, что некорректно проконсультировали в поддержке. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024