Здравствуйте, прекрасный и столь хваленный OZON банк забросил в 115ФЗ за 60 т р, при переводе от физических лиц.
Нужны были очень срочно деньги, решил обратиться к товарищам, заняли мне по 30т каждый, думал ну все, моя проблема решена, а не тут то было.
При попытке перевода мной 60т р( полной суммы) для возвтра долга, у меня возникла ошибка.
Пришло СМС, что перезвонят через 10 мин для уточнения операции, но по итогу никто не позвонил, пришлось самому набирать.
Ответил молодой человек, начал задавать уточняющие вопросы по переводу и выяснять не стал ли я жертвой мошенников. На что мы ч ним достаточно теплодушно поговорили, я ему все объяснил , куда и для чего отправляю деньги и что это не мошенники.
После нашего разговора, мне прилетает просто ограничение по 115. За что? ( никто не может ответить на этот вопрос) никакие документы не просят для подтверждения.
Просто ограничили доступ к моим деньгам да и все на этом. Делают что хотят.
Думаю ладно, что уж делать, закрывать только счет, так как в чате им вопросы не задашь, на любой вопрос какой бы ты не задал, пишут что счет закрыть можете через чат и закрывают обращение.
Хотя даже на вопрос вообще не ответили ни как. Звонил на горячую линию - это вообще отдельная тема, попалась такая хабалка - которая еще и чуть ли не орала, за то что я просил мне помочь и подсказать куда же мне все таки обратиться, чтобы хотя бы меня выслушали и возможно пересмотрели решение , либо хотя бы дали возможность предоставить подтверждающие документы.
Вот после всех этих кругов ада, я и принял решение все таки закрывать счет.
Но тут тоже не все так оказалось просто, такое чувство, что тебя в этом банке обманывают на каждом шагу.
При закрытии счета они ссылаются на то, что якобы - вы нажмите на кнопочку закрыть счет, после чего к вам подключится оператор - примит у вас реквизиты и мы отправим вам деньги.
Но по факту к середине диалога выясняется , то что никакой оператор по итогу ко мне не подключится, а реквизиты счета мне нужно нотариально заверить со своим паспортом и отправить им почтой России.
То есть, открыть счет я могу нажатием одной кнопочки, а вот чтобы закрыть, я должен потратить деньги на нотариуса, потратить свое время, ждать пока это письмо дойдет через почту России.
Вообще бред полнейший, отсталый банк по всем фронтам.
Пытаются сделать закос под Тинек, но им крайне далеко и далеко.
А с таким подходом к клиентам, я не знаю как они планируют развиваться

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...