Сбои\косяк привел к оформлению не того продукта и закрытию нужного

31.10.2024 13:59
169
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30.10.24 обратился в банк для открытия накопительного счета под 21%, зарянее узнал все на горячей линии, менеджеру четко и внятно задал нужные вопросы и рзъяснил что будут расходные операции с счета, по этому принципильно 21% а не "22 на минимальный остаток"

31.10.24 подключил интернет банк на телефоне, прошел аутентификацию по номеру карты, и увидел что счет мне открыт под 22% на минимальный остаток. Обратился в горячую линию 1000 - где мне ответили ничего сделать не можем - идите в банк. 

Отдельное мучение с банком - нет парковочных мест, всегда очереди, время ожидания по талону от 20 минут. 

В банке - менеджер - мне сначала расказывал что я сам такое выбрал, потом, что я неправильно объяснил сотруднику, потом что мы с сотрудником друг друга не поняли. Результат переоформить счет не могут. т.к. "приветственная ставка" выдается один раз. Стуация изменилась с того момента как я запросил копии докеументов которые подписывал (мне их при первом обращении не выдали), я четко помню что проверял все, читал все. В предоставленных документах - так и есть открытие счета под 21% а не под 22, других документов с моей подпись на "закрытие\открытие" нет. Т.е. банк признал что сотрудник что-то "сделал не так" или это "технический сбой". Создали обращение с описанием ситуации под номером CR-14102075 с датой ответа 21.11.24, т.е. 21 день.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T10:45:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-11-01T12:15:00+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14102075, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Отличная работа оператора

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в чат с вопросом о вкладе, который не отображался на главной странице приложкния.  Оператор Татьяна ( 702*****) всё оперативно и грамотно... Читать полностью

02.11.2024

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Оператор быстро отреагировал на проблему

Оценка 4

Обратилась в чат по поводу вклада. Банк объявил ставку 22℅ на новые деньги . Но при выполнении условий банка высветилась ставка 21℅ . Оператор Алина табельный номер 70***5... Читать полностью

28.10.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

24 октября 2024 года обратился через онлайн чат в банк ВТБ. Необходима была консультация по накопительному счету. Оператор Дарья ( код 70****91) всё подробно, а главное доходчиво... Читать полностью

24.10.2024