КЕБ не даёт закрыть вклад

31.10.2024 14:07
332
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня в первой половине дня 31.10.2024 попытался досрочно закрыть вклад "Оптимальный на 3 года". Закрыть не получилось, так как оказывается по новым правилам банка закрытие теперь делается с согласованием сотрудника банка, а не автоматически.

В 13:36 (время здесь и далее - уральское) позвонили с номера +7-499-271-32-19 с целью подтвердить, была ли от меня заявка на закрытие. Ответил, что да, была, после чего попросили сообщить персональные данные (данные паспорта). Сообщать не стал, договорились, что перезвоню позднее сам в call-центр. На тот момент я ещё не знал, что меня ждёт...

В 14:01 пытаюсь дозвониться по единому мтс-овскому номеру поддержки клиентов КЕБ +7-916-675-77-57... Целых 20 с лишним минут я слушал музыку с речевыми вставками, мол, для экономии времени лучше просматривать информацию о продуктах банка в интернет-банке или мобильном приложении. А я-то чем с утра занимался? :-) Наконец-то дозваниваюсь, сообщаю проблему, после чего меня девушка переключает на какой-то отдел контроля и опять эта музыка. Тут же прорывается входящий звонок с номера +7-495--725-40-40, переключаюсь на него, а меня просят оценить качество работы оператора))) Естественно, отбиваюсь от него и слушаю музыку дальше. Но надолго меня не хватает, решаю отбиться, продолжительность звонка 28:02. Ужас, что же делать?

Захожу на сайт КЕБ, нахожу там территориальные номера поддержки клиентов. Так как я проживаю в Челябинской области, то в 14:33 звоню по номеру +7-351-247--90-05, дозваниваюсь до оператора уже быстрее - менее чем за 15 минут. Говорю о проблеме, после чего меня опять переключают на этот пресловутый отдел контроля, опять та же музыка, опять ожидание... Решаю ждать до упора, но через 37:12 после начала звонка меня сбрасывают (!!!)

Уважаемое руководство Кредит Европа Банка! Потрудитесь, пожалуйста, навести порядок в своём call-центре! И ответьте мне - чем я так перед вами провинился, что при закрытии вклада мне нужно пройти 7 кругов ада, если я захожу в мобильное приложение по отпечатку пальца? Ежу ведь понятно, что это именно я, а не кто-то другой, делаю запрос на закрытие вклада!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T12:58:28+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-11-05T17:38:02+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и другими нормативными актами. При оформлении Договора Клиент ознакомился и согласился с полным текстом «Общих условий размещения срочного вклада АО «Кредит Европа Банк» (далее – Условия) и Правилами Дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия) (далее – Правила). Согласно п. 9.3.2. Правил: - Банк вправе осуществить дополнительный контроль путём осуществления телефонного звонка на Зарегистрированный номер (по Распоряжениям, направленным до 18-00 (МСК), в течение дня, по Распоряжениям, направленным после 18-00 (МСК), в течение следующего дня) и в случае неполучения от Клиента подтверждения о его направлении отказать в Регистрации такого Распоряжения. В целях предотвращения несанкционированного доступа к денежным средствам клиентов, Банк проводит дополнительную устную идентификацию посредством звонка клиенту. Зачастую, мошенникам из-за доверчивости клиентов удается получить доступ к телефону клиента и стандартной информации, в связи с чем сотрудником Банка может быть запрошена информация, которая известна только самому клиенту. При этом необходимо отметить, что сотрудники Банка не запрашивают информацию о паролях, номере карт и другую информацию, с использованием которой возможно совершить операции по счетам клиентов. Для исключения мошеннических действий сотрудник задавал дополнительные вопросы, чтобы убедиться, что именно Вы совершаете действия по закрытию вклада. 31.10.2024 г. от Вас поступила заявка на дистанционное закрытие вклада. 31.10.2024 г. с Вами связался сотрудник Банка в звонке Вы отказались отвечать на ряд озвученных вопросов, в связи с чем, Вам рекомендовано было перезвонить самостоятельно в Банк или обратиться в офис Банка для подтверждения закрытия вкладов. 01.11.2024 г. с Вами повторно связались сотрудники Банка по повторным заявкам на дистанционное закрытие вклада, Вы сообщили, что перезвоните в Банк самостоятельно. 01.11.2024 г. после поступления входящего звонка от Вас вклады были закрыты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,35
средняя оценка
22%
решено проблем
293
отзывов
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день.  Пользуюсь услугами банка более 10 ти лет. Всегда прекрасное обслуживание, удобный мобильный банк,отличные сотрудники. Сегодня обращалась в отделение КУЗЬМИНКИ/г... Читать полностью

05.02.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Являюсь клиентом отделения рядом с метро Пражская. Вот снова пришлось обратиться туда за помощью и консультацией по своим продуктам. Хотел узнать о продлении вклада и под какой... Читать полностью

01.02.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хотела выгодно сохранить деньги для дальнейшей покупки, обратилась в Кредит Европа банк на московском проспекте 173, живу очень близко к этому отделению. Мне рассказали про все... Читать полностью

31.01.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Банка с 2019г, сегодня я обратилась в офис на ул.Максима Горького к специалисту Татьяне с вопросом переоформления вклада на новый срок. Сотрудник... Читать полностью

31.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв после посещения офиса на М.Горького! Сегодня 29.01 посетила данный офис с целью открыть депозит. В отделении чисто, меня приветствовала сотрудник... Читать полностью

29.01.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка. 20 января 2025 г. обратился в банк по адресу г. Сургут, для уточнения информации по открытому депозиту. 17.01.2025г. он закончился, мне... Читать полностью

29.01.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Сегодня хотел узнать какие выгодные предложения есть по вложению моих свободных денежных средств. Обратился в офис Кредит Европа банк к ведущему специалисту Ольге З-ко. Она мне... Читать полностью

27.01.2025