КЕБ не даёт закрыть вклад

31.10.2024 14:07
235
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня в первой половине дня 31.10.2024 попытался досрочно закрыть вклад "Оптимальный на 3 года". Закрыть не получилось, так как оказывается по новым правилам банка закрытие теперь делается с согласованием сотрудника банка, а не автоматически.

В 13:36 (время здесь и далее - уральское) позвонили с номера +7-499-271-32-19 с целью подтвердить, была ли от меня заявка на закрытие. Ответил, что да, была, после чего попросили сообщить персональные данные (данные паспорта). Сообщать не стал, договорились, что перезвоню позднее сам в call-центр. На тот момент я ещё не знал, что меня ждёт...

В 14:01 пытаюсь дозвониться по единому мтс-овскому номеру поддержки клиентов КЕБ +7-916-675-77-57... Целых 20 с лишним минут я слушал музыку с речевыми вставками, мол, для экономии времени лучше просматривать информацию о продуктах банка в интернет-банке или мобильном приложении. А я-то чем с утра занимался? :-) Наконец-то дозваниваюсь, сообщаю проблему, после чего меня девушка переключает на какой-то отдел контроля и опять эта музыка. Тут же прорывается входящий звонок с номера +7-495--725-40-40, переключаюсь на него, а меня просят оценить качество работы оператора))) Естественно, отбиваюсь от него и слушаю музыку дальше. Но надолго меня не хватает, решаю отбиться, продолжительность звонка 28:02. Ужас, что же делать?

Захожу на сайт КЕБ, нахожу там территориальные номера поддержки клиентов. Так как я проживаю в Челябинской области, то в 14:33 звоню по номеру +7-351-247--90-05, дозваниваюсь до оператора уже быстрее - менее чем за 15 минут. Говорю о проблеме, после чего меня опять переключают на этот пресловутый отдел контроля, опять та же музыка, опять ожидание... Решаю ждать до упора, но через 37:12 после начала звонка меня сбрасывают (!!!)

Уважаемое руководство Кредит Европа Банка! Потрудитесь, пожалуйста, навести порядок в своём call-центре! И ответьте мне - чем я так перед вами провинился, что при закрытии вклада мне нужно пройти 7 кругов ада, если я захожу в мобильное приложение по отпечатку пальца? Ежу ведь понятно, что это именно я, а не кто-то другой, делаю запрос на закрытие вклада!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T12:58:28+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-11-05T17:38:02+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и другими нормативными актами. При оформлении Договора Клиент ознакомился и согласился с полным текстом «Общих условий размещения срочного вклада АО «Кредит Европа Банк» (далее – Условия) и Правилами Дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия) (далее – Правила). Согласно п. 9.3.2. Правил: - Банк вправе осуществить дополнительный контроль путём осуществления телефонного звонка на Зарегистрированный номер (по Распоряжениям, направленным до 18-00 (МСК), в течение дня, по Распоряжениям, направленным после 18-00 (МСК), в течение следующего дня) и в случае неполучения от Клиента подтверждения о его направлении отказать в Регистрации такого Распоряжения. В целях предотвращения несанкционированного доступа к денежным средствам клиентов, Банк проводит дополнительную устную идентификацию посредством звонка клиенту. Зачастую, мошенникам из-за доверчивости клиентов удается получить доступ к телефону клиента и стандартной информации, в связи с чем сотрудником Банка может быть запрошена информация, которая известна только самому клиенту. При этом необходимо отметить, что сотрудники Банка не запрашивают информацию о паролях, номере карт и другую информацию, с использованием которой возможно совершить операции по счетам клиентов. Для исключения мошеннических действий сотрудник задавал дополнительные вопросы, чтобы убедиться, что именно Вы совершаете действия по закрытию вклада. 31.10.2024 г. от Вас поступила заявка на дистанционное закрытие вклада. 31.10.2024 г. с Вами связался сотрудник Банка в звонке Вы отказались отвечать на ряд озвученных вопросов, в связи с чем, Вам рекомендовано было перезвонить самостоятельно в Банк или обратиться в офис Банка для подтверждения закрытия вкладов. 01.11.2024 г. с Вами повторно связались сотрудники Банка по повторным заявкам на дистанционное закрытие вклада, Вы сообщили, что перезвоните в Банк самостоятельно. 01.11.2024 г. после поступления входящего звонка от Вас вклады были закрыты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
32%
решено проблем
2 337
отзыва
2 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Переоформление Вклада.

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 года обратился в отделение по адресу С-Пб. Невский проспект дом 137, по вопросу переоформления вклада.Ожидание было недолгим около 5 минут, попал к... Читать полностью

05.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Спешу оставить отзыв о Европа Банк банк и его сотрудниках. Сегодня 2 ноября посетил отделение по адресу пр Московский 157 в г Н Челны, нужно было срочно закрыть вклад и оплатить... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

2 ноября в 12:03 я приехал в офис на парке победы, разобраться с остатками валюты, что с ними дальше делать. Меня приняли сразу, почти без ожидания. Иван мне с казначейством... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Решила открыть вклад, долго думала, в какой банк мне пойти, много просмотрела, но выбор пал на Кредит Европа. Пришла в отделение на Московском 173, кстати, близко к моему дому... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет . Решили с семьей накопить денег на крупную покупку , денег собралось уже достаточно , но время для покупки еще не пришло , поэтому решили... Читать полностью

31.10.2024

Выгодные условия вкладов

Оценка 5

Здравствуйте. 25 октября около 14:45 я посетила отделение данного банка на Братиславской. Офис по этому адресу чистый, очередей нет, сотрудники приятные и готовы помочь. Для... Читать полностью

25.10.2024

Выразить благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Искренная благодарность И-ой Марине. Профессионально, тактично, доступно и понятно, с уважением к клиенту , быстро и качественно обьяснила,показала и научила как пользоваться... Читать полностью

23.10.2024