МТС Банк - больше не хочу
1.10.2024 открыл накопительный счет в ПАО "МТС Банк". Перед открытием счета и его пополнением уточнился в чате у службы поддержки, распространяется ли на меня повышенная ставка (19%), т.к. более 90 дней не имел действующих счетов или вкладов. В чате мне все подтвердили и заверили, что подхожу под условия. Добавлю, что я действительно ранее уже открывал НС в этом банке и после закрытия в марте месяце, также утрчнял в чате, смогу ли вновь получить повышенную ставку по прошествию 90 дней с момента закрытия счета. И тогда мне так же все подтвердили!
Итог: 31.10.2024, мне начислены проценты по самой минимальной ставке (5%). Обращаюсь в чат, где девушка специалист извиняется и сообщает, что передает заявку (INC1016839) в технический отдел для пересмотра начисленных процетов.
Через 10 минут получаю ответ по заявке (INC1016839), где мне сообщают, что ничего пересчитывать они не станут и повышенная ставка применяется только к ИСТОРИЧЕСКИ первому накопительному счету. Звоню на линию в банк, где два сотрудника, один за другим, также подтверждают, что все я правильно говорю и действительно прошло более 90 дней и ставка должна быть повышенной. Последний молодой человек, ушел советоваться "к коллегам", после чего сообщил, что не чего поделать нельзя и таже песня про ИСТОРИЧЕСКИ. Попросил его составить новое обращение, на что я получил отказ. Первый раз встречаюсь с отказом в передаче обращения, собственно поэтому рассказал все тут, т.к. тут мне не откажут.
Ни о каких ИСТОРИЧЕСКИ первых счетах не указано не в условия по накопительному счету, не в Каталоге услуг и тарифов для клиентов – физических лиц по брокерским и депозитарным услугам, вкладам и кредитам ПАО «МТС-Банк» в редакции от 09.09.2024.
Если это действительно так, то вы вводите клиентов в заблуждение формулировкой условий. У меня имеются все скрины, да и в приложении все условия прописаны.
Более того, этот счет у меня даже не второй в МТС Банке, т.е. я уже ранее открывал и второй НС с повышенной ставкой и мне все выплачивалось. Я конечно понимаю, что сейчас санкции и иностранное ПО вам недоступно или нет актуальных обновлений, но не с калькулятором же вы там сидите!?
Подведу четру: я не один год "топил" за МТС Банк, он мне действительно нравился и приложением без лишнего мусора и адекватной поддержкой и своими условиями в целом.
Я даже отдельно добавлю, что этот пост к поддержке отношения не имеет, там ребята действительно работают и всегда стараются помочь. К сожалению, эта ситуация говорит лишь о глубокой проблеме в низком уровне профессионализма сотрудников, которые сидят по своим департаментам и копипастят ответы на обращения, отвлекаясь от кофе в офисе. Лично у меня именно такое ощущение сложилось...
От кого, кого МТС Банк, но от вас я не ждал такого "кидка".
Если вы и сейчас не сможете разобраться в этом вопросе, не поленюсь, в это раз посоветуюсь на счет публикации условий о вкладах и депозитах в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Проблема с начислением процентов
30.11.2024 я впервые открыл в банке накопительный "МТС счёт" с приветственной ставкой. По условиям, размещённым в мобильном приложении, приветственная ставка действует 2...
Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе
Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному...
Моя оценка о накопительном счете
Здравствуйте. Хотела поблагодарить оператора Дениса. Писала в чат поддержки мобильного банка 4 января в 17:31. Был вопрос о накопительном счете. Мне нужно было открыть его, но я...
Благодарность
4 января 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: Санкт Петербург, Новаторов, 8, к сотруднику банка Юлие в 16.00со своей проблемой. Юлия внимательно выслушала, была очень...
Вклад. И проценты по вкладу
Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо!. Позвонила вам на горячую линию. Мне ответила оператор Евгения ваше банка. МТС БАНКА!. Я обратилась с вопросом об открытии вклада и...
Консультация по накопительному счëту
Здравствуйте, решил открыть накопительный счёт и одним из вариантов рассматривал счёт МТС-Банка. Однако не смог до конца разобраться с условиями по действию приветственной ставки и...