Подстава с подпиской Премиум
Открыл накопительный счет 01.10.2024 года на сумму 2 млн. руб. и сразу же подключил пакет Премиум. Размер суммы на накопительном счете обусловлен желанием и возможностью выполнить условия бесплатного обслуживания по пакету Премиум, согласно которому оно бесплатное при наличии на счетах 2+ млн.
Спустя месяц приходит сообщение, что нужно оплатить пакет Премиум, так как условия бесплатности якобы не выполнены. был очень удивлен))По результату общения с оператором спустя пол часа ожидания выяснилось, что условия бесплатного обслуживания максимально непрозрачные, хитрые и непонятные даже для опытного в банковском обслуживании человека (есть счета в втб, альфе, тбанке, сбере, локо, дом рф и пр...). А именно, рассматривается наличие 2+ млн в период еще ДО подключения пакета Премиум и ДО открытия счета. То есть, в моем случае выполнить условия бесплатности выполнить было невозможно даже теоретически.
Похоже на какую-то игру в наперстки на рыгке, а не на премиуальное обслуживание в не самом последнем банке.
Еще подвох в том, что персональный менеджер у которого хотел уточнить по ситуации перестал быть доступен сразу же после отключения подписки, с ним даже через оператора не связаться. То есть бросили сразу же...еще даже тело не остыло)) При общении с оператором предложил различные варианты решения вопроса в рамках лояльности, клиентоориентированности, но похоже им такие слова не очень то и знакомы))) Клиенты, претендующие на Премиум обслуживание/пакеты/подписки уж точно не оценят таких подлянок. Когда мы говорим о "премиум" сервисе - имеем ввиду прозрачность, доверительность и надежность отношений и условий! Оставил обращение посмотрю что ответят, отпишусь.О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Быстро решили вопрос
Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Помогли в официальном сообществе
Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма...
Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет
Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие...
Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут
2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка
Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор...