Подстава с подпиской Премиум

31.10.2024 15:56
461
8
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл накопительный счет 01.10.2024 года на сумму 2 млн. руб. и сразу же подключил пакет Премиум. Размер суммы на накопительном счете обусловлен желанием и возможностью выполнить условия бесплатного обслуживания по пакету Премиум, согласно которому оно бесплатное при наличии на счетах 2+ млн.

Спустя месяц приходит сообщение, что нужно оплатить пакет Премиум, так как условия бесплатности якобы не выполнены. был очень удивлен))

По результату общения с оператором спустя пол часа ожидания выяснилось, что условия бесплатного обслуживания максимально непрозрачные, хитрые и непонятные даже для опытного в банковском обслуживании человека (есть счета в втб, альфе, тбанке, сбере, локо, дом рф и пр...). А именно, рассматривается наличие 2+ млн в период еще ДО подключения пакета Премиум и ДО открытия счета. То есть, в моем случае выполнить условия бесплатности выполнить было невозможно даже теоретически.

Похоже на какую-то игру в наперстки на рыгке, а не на премиуальное обслуживание в не самом последнем банке.

Еще подвох в том, что персональный менеджер у которого хотел уточнить по ситуации перестал быть доступен сразу же после отключения подписки, с ним даже через оператора не связаться. То есть бросили сразу же...еще даже тело не остыло)) 

При общении с оператором предложил различные варианты решения вопроса в рамках лояльности, клиентоориентированности, но похоже им такие слова не очень то и знакомы)))

Клиенты, претендующие на Премиум обслуживание/пакеты/подписки уж точно не оценят таких подлянок. Когда мы говорим о "премиум" сервисе - имеем ввиду прозрачность, доверительность и надежность отношений и условий!

Оставил обращение посмотрю что ответят, отпишусь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T15:26:19+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T10:29:58+03:00
Здравствуйте! Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Для получения привилегий без комиссии вам необходимо выполнять [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] Условия[/URL]. Так как условия не выполнены, за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» в ноябре предусмотрена комиссия. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Просматривать информацию и управлять Привилегиями «Премиум» можно в Мобильном приложении или Интернет-банке в разделе «Управление Привилегиями». Мы обновили условия премиального обслуживания, теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса Привилегии «Премиум». Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Сейчас сервис отключен, списания комиссии не было. Ответ на обращения, оставленные на горячей линии, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 580
отзыва
17 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Операции по вкладу

Оценка 5

27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как... Читать полностью

27.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025

Уточнение по условиям накопительного счёта

Оценка 5

20.01.25 я задал в чат "Газпромбанка" вопрос о максимальной сумме, которую можно разместить на накопительном счёте с максимальным процентом, действующим для новых клиентов в первые... Читать полностью

20.01.2025

Консультация о статусе "нового клиента"

Оценка 5

20 января 2025 года я обратился в чат "Газпромбанка" с целью уточнить, буду ли я считаться "новым клиентом", на которого при открытии накопительного счёта в течение двух первых... Читать полностью

20.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025