Подстава с подпиской Премиум

31.10.2024 15:56
251
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл накопительный счет 01.10.2024 года на сумму 2 млн. руб. и сразу же подключил пакет Премиум. Размер суммы на накопительном счете обусловлен желанием и возможностью выполнить условия бесплатного обслуживания по пакету Премиум, согласно которому оно бесплатное при наличии на счетах 2+ млн.

Спустя месяц приходит сообщение, что нужно оплатить пакет Премиум, так как условия бесплатности якобы не выполнены. был очень удивлен))

По результату общения с оператором спустя пол часа ожидания выяснилось, что условия бесплатного обслуживания максимально непрозрачные, хитрые и непонятные даже для опытного в банковском обслуживании человека (есть счета в втб, альфе, тбанке, сбере, локо, дом рф и пр...). А именно, рассматривается наличие 2+ млн в период еще ДО подключения пакета Премиум и ДО открытия счета. То есть, в моем случае выполнить условия бесплатности выполнить было невозможно даже теоретически.

Похоже на какую-то игру в наперстки на рыгке, а не на премиуальное обслуживание в не самом последнем банке.

Еще подвох в том, что персональный менеджер у которого хотел уточнить по ситуации перестал быть доступен сразу же после отключения подписки, с ним даже через оператора не связаться. То есть бросили сразу же...еще даже тело не остыло)) 

При общении с оператором предложил различные варианты решения вопроса в рамках лояльности, клиентоориентированности, но похоже им такие слова не очень то и знакомы)))

Клиенты, претендующие на Премиум обслуживание/пакеты/подписки уж точно не оценят таких подлянок. Когда мы говорим о "премиум" сервисе - имеем ввиду прозрачность, доверительность и надежность отношений и условий!

Оставил обращение посмотрю что ответят, отпишусь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T15:26:19+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T10:29:58+03:00
Здравствуйте! Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Для получения привилегий без комиссии вам необходимо выполнять [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] Условия[/URL]. Так как условия не выполнены, за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» в ноябре предусмотрена комиссия. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Просматривать информацию и управлять Привилегиями «Премиум» можно в Мобильном приложении или Интернет-банке в разделе «Управление Привилегиями». Мы обновили условия премиального обслуживания, теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса Привилегии «Премиум». Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Сейчас сервис отключен, списания комиссии не было. Ответ на обращения, оставленные на горячей линии, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024