Подстава с подпиской Премиум

31.10.2024 15:56
592
8
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл накопительный счет 01.10.2024 года на сумму 2 млн. руб. и сразу же подключил пакет Премиум. Размер суммы на накопительном счете обусловлен желанием и возможностью выполнить условия бесплатного обслуживания по пакету Премиум, согласно которому оно бесплатное при наличии на счетах 2+ млн.

Спустя месяц приходит сообщение, что нужно оплатить пакет Премиум, так как условия бесплатности якобы не выполнены. был очень удивлен))

По результату общения с оператором спустя пол часа ожидания выяснилось, что условия бесплатного обслуживания максимально непрозрачные, хитрые и непонятные даже для опытного в банковском обслуживании человека (есть счета в втб, альфе, тбанке, сбере, локо, дом рф и пр...). А именно, рассматривается наличие 2+ млн в период еще ДО подключения пакета Премиум и ДО открытия счета. То есть, в моем случае выполнить условия бесплатности выполнить было невозможно даже теоретически.

Похоже на какую-то игру в наперстки на рыгке, а не на премиуальное обслуживание в не самом последнем банке.

Еще подвох в том, что персональный менеджер у которого хотел уточнить по ситуации перестал быть доступен сразу же после отключения подписки, с ним даже через оператора не связаться. То есть бросили сразу же...еще даже тело не остыло)) 

При общении с оператором предложил различные варианты решения вопроса в рамках лояльности, клиентоориентированности, но похоже им такие слова не очень то и знакомы)))

Клиенты, претендующие на Премиум обслуживание/пакеты/подписки уж точно не оценят таких подлянок. Когда мы говорим о "премиум" сервисе - имеем ввиду прозрачность, доверительность и надежность отношений и условий!

Оставил обращение посмотрю что ответят, отпишусь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T15:26:19+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-05T10:29:58+03:00
Здравствуйте! Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Для получения привилегий без комиссии вам необходимо выполнять [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] Условия[/URL]. Так как условия не выполнены, за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» в ноябре предусмотрена комиссия. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Просматривать информацию и управлять Привилегиями «Премиум» можно в Мобильном приложении или Интернет-банке в разделе «Управление Привилегиями». Мы обновили условия премиального обслуживания, теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса Привилегии «Премиум». Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Сейчас сервис отключен, списания комиссии не было. Ответ на обращения, оставленные на горячей линии, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025