23% по накопительному счету обман

31.10.2024 16:18
297
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл накопительный счет "ПРОМО" со ставкой 23% на 4 месяца для первого накопительного счёта "Промо" на промо-период на остаток до 1,5 млн. руб. Вкладов и счетов в последние два месяца не было. По факту ставка составила 17%. В чате отвечает ТОЛЬКО робот, притом довольно тупой. На горячей линии ТОЛЬКО робот. Заказал звонок на сайте. Перезвонил оператор - толком сказать ничего не может перевел на специалиста. Вы 11 в очереди. ОДИННАДЦАТЫЙ!!! Не дождался, связь разорвалась. Браво УБРИР

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-01T13:44:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда стремимся доносить информацию об условиях продуктах подробно, не упуская важных деталей. Поэтому для вашего удобства информация о тарифах, продуктах и их полных условиях оформления размещена в открытом доступе на сайте, а также в отделениях банка. С условиями накопительного счета «Промо» вы можете ознакомиться в специальном разделе [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakopitelnyy-schet-promo]на нашем сайте[/URL]. Согласно условиям накопительного счета «Промо», промо-период доступен клиенту один раз и только для первого открытого накопительного счета «Промо», при повторном открытии данного счета будет действовать базовая ставка 17%. Исходя из вышеизложенного, у вас действует базовая ставка, так как ранее уже был действующий накопительный счет «Промо». Отметим, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Дополним, что ограничения времени вызова может быть установлено со стороны сотового оператора, так как со стороны банка такие ограничения по времени вызова отсутствуют. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024