Лучше бы только газ добывали

31.10.2024 17:28
217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Тот момент, когда в банке плохо совсем вообще всё. Понадобилось мне взять небольшой кредит, до этого момента пользовался кредитными продуктами разных банков, но именно "Газпромбанк" почему-то внушил доверие в столь непростые времена. Открыл приложение, дабы посмотреть, подать заявку, сравнить условия. А там уже висело окошко "Вам одобрен кредит" и сумма привышала нужную. Думаю: "Ну ладно, посмотрю условия". В итоге, донажимал я до процентной ставки (не вау, но терпимой), думаю дальше посмотрю, а следующим кликом кредит уже оформился. Мои мысли - "Вау, быстро, ну ладно, процентная ставка вроде устраивала". Дальше начинается сюр. Приходит уведомление, что кредитный договор подписан, но деньги на карту не поступили и договор на почту не пришел. Окей, пишу в поддержку, оттуда единственный ответ "Все операторы заняты". Спустя 10 минут деньги приходят на карту и сразу же блокируются уже все счета. Снова обращаюсь в чат поддержки, а там "операторы заняты". Самая занятая поддержка в мире видимо, Вам бы у "Т-банка" поучиться. Окей, звоним на горячую линию, там тоже не всё так радужно - "Ваша позиция в очереди 39, приблизительное время ожидания 28 минут". И всё это время пришлось ждать ради ответа "У нас лапки, едьте в отделение банка, там разбирайтесь". - Хорошее начало. Приехал в отделение банка, очередей нет (теперь я понимаю почему), беру талон, объясняю суть проблемы, тут как бы окей. Пишем заявление на разблокировку, на всякий случай получаю дебетовую карту, занимает это около 40 минут. Вот только почему я должен был тратить своё время на это? По возвращении домой, наблюдаю, что платеж по кредиту не совпадает с первоначальным. Договор всё еще никуда не пришел. Обращаюсь снова в поддержку с этим вопросом, спустя долгое время ожидания мне сообщают, что у них снова лапки и нужно ехать в отделение, там всё обязательно выдадут. Окей, выбираю ближайший свободный день, еду. Вот только за это время мне успели несколько раз позвонить, настойчиво просить активировать дебетовую карту и рассказывать про бесполезные плюшки банка. Приезжаю в банк, сообщаю о проблеме, что договор мне нигде предоставить не могут, на что одна из девушек говорит "Ой, а мы тут не найдем, не распечатаем", на что ей коллеги говорят, мол "звони на горячку", а она "я не могу, у меня сейчас обучение проходит" и показывает на снятую, лежащую где-то в стороне, трубку IP-телефонии. Что-то поколдовав, с кем-то пообщавшись, мне говорят опять писать заявление и оповещают о том, что услуга будет стоить 1000 рублей. Газпромбанк, алё, за что? Вы мне не прислали договор, и Вы же за него просите косарь. Ах да, заглянув в условия дебетовой карты, там уже была подписка на какой-то мусор за 299р в месяц, еще раз спасибо. Итогом столь короткого знакомства с банком, что тут: - Обманывают с кредитом - Не предоставляют договор для ознакомления перед подписанием, да и после тоже :) А если хочешь его увидеть, отдай еще косарь. - Не оповещают о подключенных платных услугах - Подключают допы по умолчанию - Поддержка в приложении не отвечает совсем или же очень долго - Нужно брать отпуск чтобы дозвониться до поддержки на горячей линии, а она тоже бесполезная - Делают всё, чтобы начать их ненавидеть с первых дней :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T22:17:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-26T10:08:25+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникло такое мнение. Карта была заблокирована в целях безопасности. Если проходят подозрительные операции, банк блокирует операции до их подтверждения. Сейчас ограничения сняты. Карта доступна для использования. В части отправки кредитного досье на ваш адрес установлено, что документы со стороны банка отправлены успешно. Статус вашего адреса электронной почты – «заблокирован» (ошибка доставки). Для выяснения точных причин неполучения письма с документами рекомендуем обратиться в службу поддержки вашей электронной почты. Получить копии документов из кредитного досье, подписанных электронной подписью, вы можете в офисе. Дополнительно сообщаем, что Сервис Газпромбанк привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Первый месяц сервис действует бесплатно, со второго – 299 рублей. Сейчас сервис отключен. Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре. Информация сотрудниками банка была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025