Быстро помогают и решают проблему

31.10.2024 18:25
210
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой.

При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел, пришлось оплачивать второй раз. Ребята успокоили, прислали возврат ранее, чем через сутки, и на вторую покупку начислили нужное количество баллов.

Спасибо за оперативность)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T10:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-01T11:02:57+03:00
Здравствуйте! ​Приятно знать, что вы остались довольны! Чтобы модераторы засчитали оценку, поделитесь, пожалуйста, мнением, которое сложилось от обращения в поддержку. Для этого прошу: — уточните дату и время вашего обращения; — прикрепите к отзыву скриншоты переписки с поддержкой. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,96
средняя оценка
17%
решено проблем
5 330
отзыва
5 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Поддержка быстро помогла разобраться с вопросом

Оценка 5

31.08.2024 обратился в службуподдержки с вопросом о зависшей операции на сумму 495 р, я был очень удивлен, но вопрос решили в течении 20-30 минут отменили платеж и вернули деньги... Читать полностью

15.10.2024