Квалификация сотрудников банка при ответе на элементарные вопросы! Ниже плинтуса

31.10.2024 18:27
300
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Hi All!

Я уже много лет являюсь клиентом банка и держу там вклады. То с чем столкнулся последнюю неделю иначе как попыткой "послать клиента" назвать трудно. Итак:

1. Горячая линия не работает уже несколько дней как... Говорят "вот вот исправят" Предлагают воспользоваться чатом.
2. Попытался задать вопросы в чате. У меня один из вкладов автопролонгировался неделю назад (25.10). При этом какие то изменения были внесены в договор сегодня (31.10). Выяснить что за изменения - мне не удалось. Сотрудник в чате отвечал на что угодно, но только не на конкретные вопросы. Я хотел закрыть этот вклад и переложить деньги на другой вклад. На вопрос какие проценты сгорят сотрудник так внятно и не ответил - то ли за последнюю неделю, то ли за весь срок - т.е. за год. Предложил за ответом "ехать в офис". Тем более, как оказалось, дистанционно вклад закрыть практически невозможно. Надо обратится в банк в личном кабинете, тебе пришлют нечто, что надо заполнить и подписать. Все это отсканировать и отправить в банк. 

Jury

Экспобанк
Экспобанк
2024-11-02T08:38:18+03:00
Добрый день! Спасибо, что в подробностях описали сложившуюся ситуацию и поделились ею с нами. Мы благодарны Вам за годы сотрудничества и выбор наших услуг и продуктов Банка! Ваши замечания относительно качества обслуживания и представленной для Вас консультации приняты. Проведена проверка, сотрудникам назначено дополнительное обучение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Видим успешное закрытие Вами договора вклада. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш АО "Экспобанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023