Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.
Сегодня, 31.10.2024 трижды общалась со специалистами техподдержки: утром по телефону с Тимофеем, после обеда в чате мобильного приложения - с Андреем, вечером - с Викторией. Надо сказать, что и на звонок ответили моментально, и в чате подключились быстро (у меня карты нескольких банков, есть с чем сравнивать).
Но на мой конкретный вопрос: почему при перечислении по СБП на карту стороннего банка вчера у меня сняли процент, а сегодня нет, хотя месяц ещё не закончился, Тимофей не смог ответить. Просто озвучил информацию о лимитах, которая мне и так известна.
После обеда решила оплатить интернет, повторив свой предыдущий платеж, сделанный месяцем ранее. Но такая функция (повторить платеж), как разъяснил Андрей, отсутствует в МТС банке. Но специалист пообещал направить мое предложение в техническую службу банка. Надеюсь на скорое появление кнопки "повторить платеж". Вечером, уже в процессе написания данного отзыва пообщалась в чате с Викторией. За 15 минут она так и не смогла сообщить мне номер моего договора с банком или путь, где я его смогу увидеть в мобильном приложении(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту
Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пункты обмена валют
Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению
18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в...
Нет ничего невозможного.
Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их...