Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.
Сегодня, 31.10.2024 трижды общалась со специалистами техподдержки: утром по телефону с Тимофеем, после обеда в чате мобильного приложения - с Андреем, вечером - с Викторией. Надо сказать, что и на звонок ответили моментально, и в чате подключились быстро (у меня карты нескольких банков, есть с чем сравнивать).
Но на мой конкретный вопрос: почему при перечислении по СБП на карту стороннего банка вчера у меня сняли процент, а сегодня нет, хотя месяц ещё не закончился, Тимофей не смог ответить. Просто озвучил информацию о лимитах, которая мне и так известна.
После обеда решила оплатить интернет, повторив свой предыдущий платеж, сделанный месяцем ранее. Но такая функция (повторить платеж), как разъяснил Андрей, отсутствует в МТС банке. Но специалист пообещал направить мое предложение в техническую службу банка. Надеюсь на скорое появление кнопки "повторить платеж". Вечером, уже в процессе написания данного отзыва пообщалась в чате с Викторией. За 15 минут она так и не смогла сообщить мне номер моего договора с банком или путь, где я его смогу увидеть в мобильном приложении(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Перевод по номеру телефона ушел в никуда
08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До...
Комиссия за перевод с Финуслуг
У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом...
Настройка автоплатежа
Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по...
Перевод со счета МТС Банка
Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка. Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр. Молодой...
Качественный бот
Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду...
Я бы хотел поблагодарить оператора МТС банка Полину
17 октября 2024 года,в 21:51. Я обратился в онлайн чат службу поддержки чтобы уточнить некоторые вопросы на счет автоплатежа. Мне ответили в ту же минуту и оператор Полина мне все...
Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо
Добрый день! 14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что...