Вводят в заблуждение клиентов
Начну с того, что из доброй десятки банков клиентом которых я являюсь, это единственный банк, где невозможно получить поддержку и ответы живого человека. Сервис реально соответствует рейтингу на этом портале. На целое отделение банка у вас работает один сотрудник, я перевыпускал карту целый час. Вы хоть сотрудников пожалейте, как они кушать должны ходить или по физиологическим делам?
Теперь о главном, на сайте черным по белому написано, что НС лучше (выгоднее всего) пополнять в последний день месяца до 20:00 мск. Скрин не буду прикладывать, сами найдете.
То есть применительно к октябрю - это 31 число. Я открываю ваш "промо НС, который на четыре месяца, затем читаю вашу рекомендацию, перевожу деньги и вижу что дата окончания промо счета 31.01, т.е вылетел один месяц из четырех.
А где собственно выгода тогда пополнять в последний день месяца? Опять же, бот в поддеркже кричит, что проценты начисляются ТОЛЬКО со следующего дня после пополнения. Тогда зачем вы месяц "режете" если все равно мне за октябрь процентов начислять не будете? Есть желание написать в ЦБ на счет намеренного введение в заблуждение клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обращение в банк
Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом...
Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ
Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я...
Дебетовая карта после консультации
Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить...
Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной
Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день...
Помогли разобраться с кредитной картой
В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала...
Посоветовали накопительный счет
Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной...
Приведи друга и получение карты через курьера
По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я...