Вводят в заблуждение клиентов
Начну с того, что из доброй десятки банков клиентом которых я являюсь, это единственный банк, где невозможно получить поддержку и ответы живого человека. Сервис реально соответствует рейтингу на этом портале. На целое отделение банка у вас работает один сотрудник, я перевыпускал карту целый час. Вы хоть сотрудников пожалейте, как они кушать должны ходить или по физиологическим делам?
Теперь о главном, на сайте черным по белому написано, что НС лучше (выгоднее всего) пополнять в последний день месяца до 20:00 мск. Скрин не буду прикладывать, сами найдете.
То есть применительно к октябрю - это 31 число. Я открываю ваш "промо НС, который на четыре месяца, затем читаю вашу рекомендацию, перевожу деньги и вижу что дата окончания промо счета 31.01, т.е вылетел один месяц из четырех.
А где собственно выгода тогда пополнять в последний день месяца? Опять же, бот в поддеркже кричит, что проценты начисляются ТОЛЬКО со следующего дня после пополнения. Тогда зачем вы месяц "режете" если все равно мне за октябрь процентов начислять не будете? Есть желание написать в ЦБ на счет намеренного введение в заблуждение клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников
Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом...
Дебетовая карта дистанционно
Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения...
Первое обращение в банк
Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой...
Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"
Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для...
Накопительные счета для нового клиента
Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный...
Дебетовая карта my life и подписка my life плюс
Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать...
Заявка и получение карты без очередей
Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта...