Не доходят деньги при переводе

31.10.2024 22:17
219
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перевела деньги из ТКБ в ИТБ.Из одного банка ушли в другой не пришли.Где зависли и появятся ли вообще не понятно.Чат молчит.Пришел автоответ от Ильи- ждите вам ответят.А дальше тишина. Очень всё поставлено в банке плохо.Личный кабинет только через браузер работает.Приложения нет.Подключали в банке три часа.Вход блокировался постоянно.Очередь скапливается огромная,т.к.без персонала самим не подключить.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-13T14:50:22+03:00
Уважаемая user-45557755008! Спасибо за оставленный отзыв. Банк обязан исполнять платежи и зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета в соответствии со ст.849 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности». 31.10.2024 Вы осуществили перевод денежных средств из ТКБ, в этот же день денежные средства были зачислены на Ваш счет в ИНВЕСТТОРГБАНК АО. 31.10.2024 в связи с поступлением большого количества запросов от клиентов в чат банка, срок предоставления ответа оператором был увеличен. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. В настоящее время Банк работает над предоставлением клиентам возможности воспользоваться мобильным приложением банковской группы ТКБ БАНК ПАО. На текущий момент вход в личный кабинет «ТКБ Экспресс» необходимо осуществлять через Web-версию на сайте банка https://www.tkbbank.ru/. При наличии вопросов, связанных с работой личного кабинета «ТКБ Экспресс», Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по телефонам: 8(800) 100-32-00 (для бесплатных звонков на территории России), 8(495) 777-41-50 (для звонков из Москвы и из любой точки мира по тарифам Вашего оператора связи) и сотрудники технической службы помогут Вам в решении того или иного вопроса. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в ситуации. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия соответствующей кнопки «Проблема решена». С уважением, Полина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020