В Росбанке у меня открыта зарплатная карта и накопительный счет "Акционный".
На счету у меня лежали деньги, я пользовалась картой и выполняла условия акции.
20 сентября 2024 года мне заблокировали счета. Я теперь не могу пользоваться картой и акциями банка, а деньги лежат и процент по ним я не получаю уже второй месяц.
Попросили предоставить документы в мобильном банке, я все отправила. Мне никто ничего не ответил по моему обращению.
Я позвонила в колл-центр, мне сказали нужно ехать в отделение банка. Я проживаю в Смоленске, у меня на руках младенец. Мне пришлось ехать в Москву.
25 октября 2024 г я приехала в отделение банка в Москве, написала заявление на закрытие счета № 1529754.
31 октября 2024 г я написала в службу поддержки банка в мобильном приложении. Мне ответили, что сорудник Ч-ина К.А. не правильно завела заявление, и оно не действительно. Мне нужно снова ехать в Москву, чтобы повторно написать заявление на закрытие. И еще сказали, что нужно обращаться к старшим сотрудникам, а то не все умеют заводить такие обращения.
Считаю, что эти действия является просто халатным отношением к работе и к клиентам
Прошу решить мою проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...