Урезали получение сберспасибо до минимума без оповещений и смс об этом

01.11.2024 03:28
196
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень хочется передать пламенный привет всем эффективным совам оптимизаторам, которые только и занимаются тем, как урезают клиентам плюсы от использования продуктов банка. 

Урезали получение сберспасибо до минимума без оповещений и смс об этом. 

Зачем тогда вообще предлагать какие-то категории, если ты с них не сможешь особо ничего получить?!

Хочешь до 10 000 бонусов? Сначала заплати несколько тысяч за подписку, а потом ещё и потрать 200 000 на повышенные категории товаров. А не много ли сбер хочет?

Горе-операторы надменно сообщают, что условия изменений прописаны на сайте. Видимо, клиенту делать нечего, как по вечерам после работы сидеть и шерстить все сайты своих сервисов, чтобы быть в курсе всего, что происходит. Как сервисно то.

Сберлогистику похоронили, бонусы обрезали, операторы КЦ любят с тобой, как с говном разговаривать, если не могут ничего сделать.

По ходу, решение перенести карты в сбер, было ошибкой. 

Спасибо, всего хорошего!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T09:09:04+03:00
Уточните, пожалуйста, когда обращались в контактный центр? В чем проявлялась некорректность общения операторов? 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-872715641700
2024-11-16T16:59:10+03:00
В том что ты задаешь прямой вопрос, а тебе на него не отвечают по несколько раз, повторяя скрипты; в том что когда у клиента проблема, оператор не пытается помочь, а скорее перевести стрелки на клиента, мол ты сам не прочитал, на сайте же написано...и в конце концов это заключается в высокомерной и незаинтересованной интонации, поверьте, это слышно по телефону, когда с тобой разговаривают так, будто ты человеку домой позвонил и что-то от него хочешь. Оператор КЦ - это всегда первая линия "огня" от клиентов и никогда не возникает желания с ними спорить, если оператор заинтересован решить твой вопрос, если он может даже где-то посочувствовать отчасти. А когда с тобой, как с говном говорят, тут уж извините. Свеж в памяти прошлый разговор с оператором КЦ о блокировке бонусного счета, когда в процессе весьма неприятной беседы у оператора на слова клиента "вырвалось" насмешливое "ну-ну!". Сказать, что клиент при**ел, ничего не сказать. После такого забрало падает окончательно.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-09T18:04:18+03:00
Здравствуйте! Вам было начислено 2 000 бонусов до максимального лимита по вашим картам. Увеличить лимит начисления бонусов возможно, подключив подписку СберПрайм/СберПрайм+. При наличии подписки СберПрайм месячный лимит составит 10 000 бонусов, а с СберПрайм+ - 15 000 бонусов. Также с подпиской будет доступно подключение 5 категорий. Ознакомиться с правилами бонусной программы вы можете на сайте https://spasibosberbank.ru в разделе "Юридическая информация". Информация относительно качества обслуживания в контактном центре банка принята во внимание. Отмечу, что в случае выявления нарушений, к сотрудникам применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024