Банк не выполняет своих обязательств по реферальной программе

01.11.2024 07:41
184
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2024 пригласил по ссылке друга для подключения пакета Привилегия. Друг выполнил условия для получения мною бонуса. Это ему подтвердили по запросу в чате. По условиям банка бонус должен был быть начислен в следующем, после выполнения условий, месяце, т.е. в сентябре. Бонус не начислили. Обратился в поддержку. Сославшись на некие технические ограничения банк оставил за собой право произвести выплату до конца второго месяца, т.е. до 31 октября. И вновь бонус не начислили. 1 ноября вынужден был снова обратиться в чат с просьбой решить вопрос с начислением бонуса по реферальной программе. Поддержка, как будто и не было ранее обращений, месяцев ожиданий, снова предложила мне заняться выяснением обстоятельст этого вопроса, подтверждением выполнения условий другом. Всё это выглядит как намеренное затягивание решения вопроса. До последнего момента не оформляют официальное обращение с присвоением номера. Только по требованию оформили номер и срок ответа. Кто вдруг надумает воспользоваться реферальной программой с заманчивыми бонусами, будьте готовы к длительному ожиданию вознаграждения. Хорошо, если на это уйдёт только 2-3 месяца. Теперь я ещё много раз подумаю, прежде чем советовать друзьям услуги ВТБ (

ВТБ
ВТБ
2024-11-01T14:10:18+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14106076, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024