Банк не выполняет своих обязательств по реферальной программе

01.11.2024 07:41
119
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2024 пригласил по ссылке друга для подключения пакета Привилегия. Друг выполнил условия для получения мною бонуса. Это ему подтвердили по запросу в чате. По условиям банка бонус должен был быть начислен в следующем, после выполнения условий, месяце, т.е. в сентябре. Бонус не начислили. Обратился в поддержку. Сославшись на некие технические ограничения банк оставил за собой право произвести выплату до конца второго месяца, т.е. до 31 октября. И вновь бонус не начислили. 1 ноября вынужден был снова обратиться в чат с просьбой решить вопрос с начислением бонуса по реферальной программе. Поддержка, как будто и не было ранее обращений, месяцев ожиданий, снова предложила мне заняться выяснением обстоятельст этого вопроса, подтверждением выполнения условий другом. Всё это выглядит как намеренное затягивание решения вопроса. До последнего момента не оформляют официальное обращение с присвоением номера. Только по требованию оформили номер и срок ответа. Кто вдруг надумает воспользоваться реферальной программой с заманчивыми бонусами, будьте готовы к длительному ожиданию вознаграждения. Хорошо, если на это уйдёт только 2-3 месяца. Теперь я ещё много раз подумаю, прежде чем советовать друзьям услуги ВТБ (

ВТБ
ВТБ
2024-11-01T14:10:18+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14106076, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024