В контакт-центре не знают условия своих продуктов

01.11.2024 07:49
246
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мобильном приложении изменилась ставка по накопительному счету, не нашёл там в связи с чем это произошло и решил обратиться в контакт-центр. Чат в приложении НЕ РАБОТАЕТ как всегда, по телефону девушка оператор сказала, что не знает почему так. Как работать с таким банком? Мб пора повышать уровень клиентского сервиса? Звонок в контакт-центр 01.11.2024 в 08.31

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-11-02T09:04:57+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что 01.11.2024 г. в 07:31 по МСК, Вы обратились на горячую линию с вопросом повышения процентной ставки по счёту "Доходный". На момент Вашего обращения проводились мероприятия по обновлению нформации о повышении тарифов. В связи с этим, сотрудником Контакт-центра было рекомендовано перезвонить позднее, для получения достоверной информации. На текущий момент процентная ставка по накопительному счёту составляет 20,5 %, из них 20,1 % - базовая ставка , 0,4 % - бонус за наличие коробочного продукта «Ничего лишнего» . Cогласно условиям текущего счета категории "Доходный", процентные ставки могут быть изменены Банком. Информация об изменениях размещается в офисах и/или на сайте Банка. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 149
отзыва
941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Очень клиенториентированный банк!

Оценка 4

17.03.2022г. при открытии вклада в офисе банка ДО Московский №3 «Просто накопить» мне по предложению оператора Л-на Оксана А. был предложен продукт банка «Коробка» с получением... Читать полностью

12.10.2022

Качество обслуживания

Оценка 5

Хочу поделиться своимвпечатлением от посещения 6.04.22 и 8.04.22 нового подразделения АК Барс Банк в городе Москве на ул. Хачатуряна, 20. Выбрала данный офис, поскольку для меня... Читать полностью

10.04.2022

Азат и Дамир сделали невозможное возможным! Низкий поклон и благодарность!

Оценка 5

Г-н Азат (офис 3 8 ) - Мега эксперт и профессионал банковского дела. Папа инвалид 2 гр случайно отправил деньги по АББ онлайн на другой (субсидиарный) счёт, а через 2 дня ему на... Читать полностью

02.03.2022

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

20 мая была в офисе банка на 10 лет Октября, зашла , чтобы проконсультироваться по вкладам . Мне очень понравилось обслуживание у менеджера Натальи . Она очень подробно рассказала... Читать полностью

20.05.2021

Помощь в сложной ситуации

Оценка 4

В августе 2019 года я обратилась за пролонгацией вклада, меня провели к сотруднику Ирине. Она предложила мне открыть вклад Уверенное будущее под повышенный процент, а еще нужно... Читать полностью

09.02.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо большое специалисту по обслуживанию клиентов Г-вой Лейсан Фердусовне за профессиональное и быстрое обслуживание. Открывал 2 счёта 27.10.2020 г. Лейсан Фердусовна быстро... Читать полностью

30.10.2020