Обычный банк и не более...

01.11.2024 12:16
287
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотелось поделиться отзывом о банке. Есть плюсы и минусы. 

Из плюсов хочется отметить: 

1) Наличие приложения с помощью которого удобно отслеживать кредит.

2) Простой и понятный кредитный договор. Около 5-7 листов;

3) Деньги можно зачислить на счет с помощью СПБ день в день;

4) Нет навязывания доп услуг (страхование жизни и прочее). 

А теперь минусы:

1) Невозможно получить обратную связь. Ни по телефону, ни по почте. Отправил документы по залогу с временем исполнения до 5 рабочих дней, а ответа так и не получил. Получили мои документы или нет, не знаю. Написал обращение к банку на сайте "banki.ru", также не получил обратной связи. Те кто будет в будущем заключать договор с драйвкликбанком знайте, что в случае возникновения проблемы вас с большой вероятностью оставят один на один решать проблему. До банка вы не "достучитесь";

2) Нет возможности "нормального" полного или частичного досрочного погашения кредита. В любом банке который на слуху погашение происходит день в день или с задержкой один день, но не в драйвкликбанке. Да по закону нарушений нет и с правилами меня ознакомили при подписании, но все равно считаю "диким" ждать месяц, чтобы твои деньги списались. Получается банк дополнительно мне начисляет проценты за дни кредита (30 дней) + деньги которые могли быть вложены под проценты, также используются банком. Двойная выгода банка, но таковы реалии к которым был готов, так как условия прописаны в договоре...

Так что обычный банк, которых полно в нашей стране. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-11-02T14:58:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Работа Контактного центра происходит в штатном режиме – Клиенты дозваниваются до нас. Относительно направленных Вами документов сообщаем, что 22.07.2024 Вами направлены в Банк документы на приобретенное автотранспортное средство. С 11.05.2023 в Банке была отменена обязанность для Клиентов в предоставлении данных документов. Однако, 22.07.2024 Банком направлено смс на Ваш контактный номер телефона о принятых документах. Также отметим, что сайт banki.ru не является официальным источником связи с Банком. При наличии вопросов Вы имеете возможность составить обращение на сайте Банка, с темой "Задать вопрос" - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ По вопросу заказа полного досрочного погашения за месяц, сообщаем: В Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. В соответствии с п. 4 ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа). К сожалению, нам не удалось связаться с Вами 01.11.2024 и 02.11.2024. Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь в информационный центр Банка - 8 800 500 55 03 - для регионов, 7 495 644 33 44 - для Москвы и МО. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-971211713063
2024-11-16T08:21:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024