Оплатил Домклик Плюс, в итоге не подключили и повысили ставку по ипотеке

01.11.2024 13:06
605
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
11.10.2024 оплатил пакет Домклик Плюс. Но, к сожалению, деньги банк увидел, а пакет решил не подключать. 21.10.2024 я обратился в поддержку Сбера, с вопросом, а почему не подключается… Там мне ответили, что повода для беспокойства нет, ждите 14 дней и всё будет хорошо. Но увы, сегодня уже 01.11.2024, а результата в итоге нет. Самое интересно, что в обращении от 21.10, мне ответили такой фразой «Если продление не произойдёт, обратитесь в поддержку Домклик». Я тогда не придал значение этой фразе! А зря. И вот сегодня, обращаясь к поддержке через чат, допускаю ошибку в наборе, и пишу, что оплатил 21.10. спрашиваю «почему не продлили и не изменили ставку?», на что получаю ответ «ждите 14 дней, до 4 ноября, всё будет хорошо!». Ничего не напоминает? Я говорю, что подождите! Такое уже было! Я не согласен! И тут я понимаю, что никто ни в чём не разбирался, не проверял, не смотрел. А просто шаблонный ответ. Ребята, это фиаско! Я на это обращаю внимание… И тут я попадаю на другого специалиста, который мне указывает на то, что они-то, собственно, вообще не при делах! Идите в Домклик, если вкратце! На мой резонный вопрос: «А почему я про это узнаю только сейчас, 01.11.2024, а не 21.10.2014, когда было обращение по этому вопросу, мне отвечают, что мол, они хотели как лучше, а получилось как всегда!» Ребята, не надо мне как лучше, мне надо как нормально! Вы понимаете, что это введение в заблуждение и отсутствие профессионализма! Что вы выступили в роли бабки у подъезда, мол милок, всё будет хорошо, не переживай! А на самом деле не хорошо, вопрос не решился! Итак, я сегодня пишу обращение уже в поддержку Домклика, у меня его там регистрируют… И что вы думаете? Мы вам ответим до 08.11.2024… И что у нас получается? Вопрос висит в воздухе уже с 21.10.2024. А оплачен был этот пакет, напомню 11.10.2024 Вот и вот! После таких чудес, чрезвычайно негативный осадок и куча негодования! Деньги «уплочены», товара нет. Мне кажется, это обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T22:30:23+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-12T10:42:37+03:00
Добрый день! Отменили повышение ставки. Рады были помочь 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-834519882783
2024-11-17T19:45:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024