Услуги домклик плюс - профанация

01.11.2024 14:09
181
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взаляи в 2023 году ипотеку в сбере. Оформили через домклик. 

В этом году необходимо было продлить подписку на услуги дом клик плюс, иначе банк вправе поменять процентную ставку на 1 процент.
В день оплаты, переживая за процентную ставку, через службу техподдержки (оказывается, что супер пупер цифровой сбер, не добавил кнопочку по оплате их услуг) была произведена оплата услуг и предоставлены квитанции.

В тот же день, банк еще раз списал сумму за услуги. (опять таки, цифровой сервис не видит что платеж уже прошел)

На следующий день, обратились опять в службу поддержки с вопросом о возврате излишне уплаченной суммы, но вопрос решается до сих пор уже с 9 октября 2024 года.

При этом деньги не вернули, информация об оплате не отражается в личном кабинете, сроков решения банк не знает. Контактов руководителей подразделений не дает.

При этом если просрочишь платеж по кредиту, сразу начисляют пени. А как самим отвечать за свои косяки - так голову в песок.

Менеджеры по телефону только и могут, что в статус заявки посмотреть.

Если меня читают представители банка - можно както ускорить процесс, сделать его более прозрачным? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-09T17:58:03+03:00
Здравствуйте! Мы вернули деньги на вашу карту. Извините за эту ситуацию 😔 Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user5771073
2024-11-16T21:20:34+03:00
Да, после долгих созвонов и сообщений вернули. Но не так должна работать компания называющая себя it компанией.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024