Блокировка счета ИП: бот, который не работает, профильный отдел, которому лень

01.11.2024 14:23
274
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Blizzard ушла из РФ, оставив игроков в World of Wacraft с носом. Один из вариантов покупки игры - коллекционное издание с кодом внутри. Оно и стало причиной этого лонгрида.

С Т-Банком работаю в рамках интернет-эквайринга.

Я продаю коды в своем магазине, скупая из всех возможных мест. На данный момент они остались только на руках у таких же перекупов, поэтому приходится и ценник выставлять с наценкой с запасом. На выходе - он сильно выше остальных позиций в моем магазине. 

27 октября: покупатель хочет купить 5 штук на 250 т.р. Оплата отклонятся самим Т-Банком, далее покупатель пытается купить меньшее число и у неё удается! На 2 штуки банк пропустил, но тут уже вмешалась ситуация и мне пришлось сделать возврат. Покупателю был выдан промокод на хорошую скидку, а я остался с первым отрицательным отзывом на сайте. Я подумал, что это все, но история только начинается! Мне прилетает смс сперва об отключении овердрафта (насторожился), а затем и о приостановке счета. Бегу разбираться в чат! 

Ответ бота:


Ассистент поддержки

На счете есть ограничения из-за долга перед банком.

19:55

Денег на счете хватает, они спишутся автоматически в течение 40-60 минут. Ограничения снимем сразу.

19:55

Задолженность не списывается:

— с 22:00 до 06:00 мск — если пополните счет в это время, снимем ограничения примерно в 06:40 мск;

— из кредитных денег — нужно пополнить счет с карты физлица или со счета в другом банке.

19:55
"

Тут я успокаиваюсь, пополняю на всякий еще на n сумму счет и ожидаю. Покоя не дает, что в истории операций нет возвратной операции по заказу, как это бывает раньше. Уточняю в чате статус, сообщают, что все возвращено. "Супер!", - думаю я и иду отдыхать. 

28 октября - Все еще не вижу возвратной операции, баланс на счете не изменился. Начинаю пытать саппорт. Также отвечают о том, что все окей не парьтесь. Продолжаю истязания и ЭВРИКА! Мне сообщают интересные сведения:


"По реестру от 27.10 есть задолженность перед банком в размере −77 233,61 ₽, сумма будет удержана за счет будущих возмещений или с расчетного счета. Образовалась как раз в связи с возвратом в тот день.

.Также от профильного отдела поступил запрос:

Обнаружили у клиента нехарактерную активность.

Пожалуйста, предоставьте документы по ранее оказанным услугам

Заблокированы возмещения, операции по счету приостановлены"

"Все окей, операции и правда были крупные, в магазине раньше такого не было", - подумал я. Разъяснил всю ситуацию и пошел ожидать разрешения. "2-3 дня" - это время ответа на подобное, без проблем. Финансовая подушка есть, посидим на ней.

30 октября - все это время я уточнял статус по обращению, поддержка вежливо мне отвечала:"подождите". Но чат этого дня удивил! Оказывается, я бы узнал напрямую от Т-Банка о необходимости предоставить данные по операции и пояснения даже сильно позже, чем через сутки после блокировки. 


"По ситуации с блокировкой также бы связались, но к сожалению, о блокировки вы узнали быстрее, чем дошла очередь до вашего информирования."

31 октября - обозначенный саппортом день ответа "профильного отдела". Связались со мной? Нет.

1 ноября - у меня уточнили(!) пару деталей и снова отправили на 2-3 дня. Красота, спасибо! Денег нет, но Вы держитесь. А еще сегодня бот (привет разработчикам с ЗП в 15+- МРОТ'ов) вот так ответил
"Ассистент поддержки

Проверил, сейчас по вашим счетам в Т-Бизнесе ограничений нет. Можете пользоваться ими как обычно.

10:36

Информацию об ограничениях от налоговой можно получить в разделе «Риск блокировки счета» → «Как меня видит налоговая» в личном кабинете ИП."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T13:56:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-10T19:28:57+03:00
Приветствуем. 27 октября три платежа отклонил банк покупателя, а четвертый прошел успешно. Мы его вернули в тот же день и 28 сентября отправили скриншот с подтверждением. После проведения платежей установили ограничения, приостановили овердрафт и запросили документы. Об этом вам рассказали в смс, дополнительно показывали информацию в личном кабинете интернет-эквайринга. Оплата по платежу прошла по СБП, а возврат по карте, поэтому возник долг. Бот отвечает на вопросы по ключевым словам, поэтому говорил общую информацию по ограничениям. Запрашивали дополнительные документы, так как во время проверки возникали дополнительные вопросы. Из-за высокой нагрузки проверяли их дольше обычного. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Мы сняли ограничения и зачислили деньги, в ситуации с долгом еще разбираемся и расскажем о результатах лично.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо В.Н-му за помощь в подключении интернет-эквайринга. Все очень понятно объяснил, показал возможности данной услуги, также тестово проверили работу... Читать полностью

30.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Помощь в подключении оплаты "Долями" на сайте

Оценка 5

Большое спасибо Г-й Ольге А. за очень оперативную и квалифицированную помощь в решении проблемы подключения оплаты "Долями" на нашем сайте. Самостоятельно больше суток не могли... Читать полностью

09.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

О работе сотрудника Бориса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро... Читать полностью

08.08.2024

Эквайринг

Оценка 5

Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и... Читать полностью

07.08.2024