Блокировка счета ИП: бот, который не работает, профильный отдел, которому лень
Blizzard ушла из РФ, оставив игроков в World of Wacraft с носом. Один из вариантов покупки игры - коллекционное издание с кодом внутри. Оно и стало причиной этого лонгрида.
С Т-Банком работаю в рамках интернет-эквайринга.
Я продаю коды в своем магазине, скупая из всех возможных мест. На данный момент они остались только на руках у таких же перекупов, поэтому приходится и ценник выставлять с наценкой с запасом. На выходе - он сильно выше остальных позиций в моем магазине.
27 октября: покупатель хочет купить 5 штук на 250 т.р. Оплата отклонятся самим Т-Банком, далее покупатель пытается купить меньшее число и у неё удается! На 2 штуки банк пропустил, но тут уже вмешалась ситуация и мне пришлось сделать возврат. Покупателю был выдан промокод на хорошую скидку, а я остался с первым отрицательным отзывом на сайте. Я подумал, что это все, но история только начинается! Мне прилетает смс сперва об отключении овердрафта (насторожился), а затем и о приостановке счета. Бегу разбираться в чат!
Ответ бота:
Ассистент поддержки
На счете есть ограничения из-за долга перед банком.
19:55
Денег на счете хватает, они спишутся автоматически в течение 40-60 минут. Ограничения снимем сразу.
19:55
Задолженность не списывается:
— с 22:00 до 06:00 мск — если пополните счет в это время, снимем ограничения примерно в 06:40 мск;
— из кредитных денег — нужно пополнить счет с карты физлица или со счета в другом банке.
19:55
"
Тут я успокаиваюсь, пополняю на всякий еще на n сумму счет и ожидаю. Покоя не дает, что в истории операций нет возвратной операции по заказу, как это бывает раньше. Уточняю в чате статус, сообщают, что все возвращено. "Супер!", - думаю я и иду отдыхать.
28 октября - Все еще не вижу возвратной операции, баланс на счете не изменился. Начинаю пытать саппорт. Также отвечают о том, что все окей не парьтесь. Продолжаю истязания и ЭВРИКА! Мне сообщают интересные сведения:
"По реестру от 27.10 есть задолженность перед банком в размере −77 233,61 ₽, сумма будет удержана за счет будущих возмещений или с расчетного счета. Образовалась как раз в связи с возвратом в тот день.
.Также от профильного отдела поступил запрос:
Обнаружили у клиента нехарактерную активность.
Пожалуйста, предоставьте документы по ранее оказанным услугам
Заблокированы возмещения, операции по счету приостановлены"
"Все окей, операции и правда были крупные, в магазине раньше такого не было", - подумал я. Разъяснил всю ситуацию и пошел ожидать разрешения. "2-3 дня" - это время ответа на подобное, без проблем. Финансовая подушка есть, посидим на ней.
30 октября - все это время я уточнял статус по обращению, поддержка вежливо мне отвечала:"подождите". Но чат этого дня удивил! Оказывается, я бы узнал напрямую от Т-Банка о необходимости предоставить данные по операции и пояснения даже сильно позже, чем через сутки после блокировки.
"По ситуации с блокировкой также бы связались, но к сожалению, о блокировки вы узнали быстрее, чем дошла очередь до вашего информирования."
31 октября - обозначенный саппортом день ответа "профильного отдела". Связались со мной? Нет.
1 ноября - у меня уточнили(!) пару деталей и снова отправили на 2-3 дня. Красота, спасибо! Денег нет, но Вы держитесь. А еще сегодня бот (привет разработчикам с ЗП в 15+- МРОТ'ов) вот так ответил
"Ассистент поддержки
Проверил, сейчас по вашим счетам в Т-Бизнесе ограничений нет. Можете пользоваться ими как обычно.
10:36
Информацию об ограничениях от налоговой можно получить в разделе «Риск блокировки счета» → «Как меня видит налоговая» в личном кабинете ИП."
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарю
Хочу сказать большое спасибо В.Н-му за помощь в подключении интернет-эквайринга. Все очень понятно объяснил, показал возможности данной услуги, также тестово проверили работу...
Восстановление работы эквайринга
добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного...
Самый удобный банк для ИП
Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось...
Помощь в подключении оплаты "Долями" на сайте
Большое спасибо Г-й Ольге А. за очень оперативную и квалифицированную помощь в решении проблемы подключения оплаты "Долями" на нашем сайте. Самостоятельно больше суток не могли...
Оперативно и удалённо всё настроили
Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной. Всю неделю она была со мной на связи, отвечала...
О работе сотрудника Бориса
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро...
Эквайринг
Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и...