Блокировка счета ИП: бот, который не работает, профильный отдел, которому лень.

01.11.2024 14:23
36
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Blizzard ушла из РФ, оставив игроков в World of Wacraft с носом. Один из вариантов покупки игры - коллекционное издание с кодом внутри. Оно и стало причиной этого лонгрида.

С Т-Банком работаю в рамках интернет-эквайринга.

Я продаю коды в своем магазине, скупая из всех возможных мест. На данный момент они остались только на руках у таких же перекупов, поэтому приходится и ценник выставлять с наценкой с запасом. На выходе - он сильно выше остальных позиций в моем магазине. 

27 октября: покупатель хочет купить 5 штук на 250 т.р. Оплата отклонятся самим Т-Банком, далее покупатель пытается купить меньшее число и у неё удается! На 2 штуки банк пропустил, но тут уже вмешалась ситуация и мне пришлось сделать возврат. Покупателю был выдан промокод на хорошую скидку, а я остался с первым отрицательным отзывом на сайте. Я подумал, что это все, но история только начинается! Мне прилетает смс сперва об отключении овердрафта (насторожился), а затем и о приостановке счета. Бегу разбираться в чат! 

Ответ бота:


Ассистент поддержки

На счете есть ограничения из-за долга перед банком.

19:55

Денег на счете хватает, они спишутся автоматически в течение 40-60 минут. Ограничения снимем сразу.

19:55

Задолженность не списывается:

— с 22:00 до 06:00 мск — если пополните счет в это время, снимем ограничения примерно в 06:40 мск;

— из кредитных денег — нужно пополнить счет с карты физлица или со счета в другом банке.

19:55
"

Тут я успокаиваюсь, пополняю на всякий еще на n сумму счет и ожидаю. Покоя не дает, что в истории операций нет возвратной операции по заказу, как это бывает раньше. Уточняю в чате статус, сообщают, что все возвращено. "Супер!", - думаю я и иду отдыхать. 

28 октября - Все еще не вижу возвратной операции, баланс на счете не изменился. Начинаю пытать саппорт. Также отвечают о том, что все окей не парьтесь. Продолжаю истязания и ЭВРИКА! Мне сообщают интересные сведения:


"По реестру от 27.10 есть задолженность перед банком в размере −77 233,61 ₽, сумма будет удержана за счет будущих возмещений или с расчетного счета. Образовалась как раз в связи с возвратом в тот день.

.Также от профильного отдела поступил запрос:

Обнаружили у клиента нехарактерную активность.

Пожалуйста, предоставьте документы по ранее оказанным услугам

Заблокированы возмещения, операции по счету приостановлены"

"Все окей, операции и правда были крупные, в магазине раньше такого не было", - подумал я. Разъяснил всю ситуацию и пошел ожидать разрешения. "2-3 дня" - это время ответа на подобное, без проблем. Финансовая подушка есть, посидим на ней.

30 октября - все это время я уточнял статус по обращению, поддержка вежливо мне отвечала:"подождите". Но чат этого дня удивил! Оказывается, я бы узнал напрямую от Т-Банка о необходимости предоставить данные по операции и пояснения даже сильно позже, чем через сутки после блокировки. 


"По ситуации с блокировкой также бы связались, но к сожалению, о блокировки вы узнали быстрее, чем дошла очередь до вашего информирования."

31 октября - обозначенный саппортом день ответа "профильного отдела". Связались со мной? Нет.

1 ноября - у меня уточнили(!) пару деталей и снова отправили на 2-3 дня. Красота, спасибо! Денег нет, но Вы держитесь. А еще сегодня бот (привет разработчикам с ЗП в 15+- МРОТ'ов) вот так ответил
"Ассистент поддержки

Проверил, сейчас по вашим счетам в Т-Бизнесе ограничений нет. Можете пользоваться ими как обычно.

10:36

Информацию об ограничениях от налоговой можно получить в разделе «Риск блокировки счета» → «Как меня видит налоговая» в личном кабинете ИП."

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-01T15:16:31+03:00
Здравствуйте. По условиям эквайринга можем ограничивать различные действия по нему, а также действия по счету. Проверим детали ограничений и наши консультации, а также чем сможем помочь вам. По итогам обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 519
отзыва
76 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

О работе сотрудника Бориса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро... Читать полностью

08.08.2024

Эквайринг

Оценка 5

Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв о работе сотрудника банка Виктора

Оценка 5

Виктор крутой специалист, помог в решение вопроса связанного с настройкой интеграции терминалов для приема оплаты по электронным сертификатам. Огромное спасибо за помощь. Весь... Читать полностью

07.08.2024

Банк Помогает с бизнес процесами

Оценка 5

 Максим Г-н из отдела интернет-эквайринга и Арина, 6830430, помогли мне бизнесе процессами в звонке уделили достаточно количество времни для решение вопроса мне даже Арина... Читать полностью

05.08.2024

Спасибо

Оценка 5

Огромная благодарность Б-ву Сайпудину Т., за настройку интернет-эквайринга в Т-Банке, за профессиональный, ответственный подход к работе. Не только оперативно обработал все... Читать полностью

05.08.2024

Спасибо моему новому менеджеру Дмитрию

Оценка 4

Мои отношения с Т-банк начались в далеком, честно говоря даже уже и не помню в каком лохматом году, когда деревья были большие, а трава зеленее и банк назывался Тинькоф)))) Сначала... Читать полностью

04.08.2024