года 3 назад хотела взять кредитную карту в этом банке"Хоум кредит" был отказ и предложили взять дебетовую карту мол будете пользоваться, увидят что платежеспособны и одобрят вам кредит.
по итогу картой не пользовалась, и при выдачи попросила даже отключить уведомления что б не списывали за них, уверили что карта дебетовая н каких услуг нет. Будете пользоваться по факту и все.
Ага не тут то было, с начала этого года приходят смс что я должна, ходила уже в банк что б закрыть ее, мол это наш недобросовестный сотрудник который уже уволен подключил вам услуги, так отключайте мое какое дело до ваших сотрудников. Да да все отключили, конечно ничего не отключили, на горячей линии только обещаниями кормят и хамят, хоть отзыв напишу не ходите в этот банк. Скрытые проценты и услуги навяжут, даже не на рабочую карту!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...