Обман в банке

01.11.2024 15:27
165
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.11.24 написала в чат по поводу накопительного счета под 23%, на 2 месяца, в чате ответа не было, т.к. ранее пользовалась вкладами других банков, где рассветный период чаще всего с 1 по последний день месяца, решила не упустить свой шанс, и не дождавшись ответа, открыла счет в ОЗОН банке и пополнила его 01.11.24. Какого же было мое разочарование, когда после пополнения , увидела что первый месяц моих 23% закончится я уже 04.11.24, то есть мне начислят проценты за 3 дня!!! и соответственно повышенная ставка у меня останется только на 1 месяц! В чате отвечают по 3-6 часов шаблонными ответами, решать ситуацию не собираются. Просто обман. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор, ФАС и Центробанк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T17:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-01T16:32:57+03:00
Здравствуйте. Сейчас действительно для новых клиентов действует повышенная ставка 23% годовых на Накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/MyB4jB Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по мск. Расчётная дата у вас 4 числа каждого месяца, а расчётный период с 4 по 3 число. Расчётная дата не связана с датой открытия Накопительного счёта. Для каждого клиента расчётная дата определяется в момент открытия Ozon Карты, т.е. Анонимного счёта. В индивидуальном порядке подключим вам дополнительно 1 месяц повышенной ставки. Информация по сроку обновится в интернет-банке ориентировочно в течение недели. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что сработали не лучшим образом. Проанализируем работу сервиса и станем лучше.
user-80459216622
2024-11-19T17:40:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Решил открыть накопительный счёт в банке, но не смог понять, с какой даты идёт отчёт расчетного периода. На различных форумах тоже идёт спор по этому вопросу. Задал вопрос в чат... Читать полностью

06.11.2024

Лимиты переводов

Оценка 5

Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй... Читать полностью

06.11.2024

Благодарство за дополнительный месяц повышенного дохода по накопительному счету

Оценка 5

Решил открыть накопительный счет в Озон Банке. Обещали 2 месяца под повышенные 21% (на тот момент один из самых высоких среди конкуретнотов). После открытия счета оказалось что... Читать полностью

05.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу открытия счета на ежедневный остаток. Счёт нельзя открыть не пройдя идентификацию. В пункте Озон пройти идентификацию не смогла,потому что в пункте нет... Читать полностью

05.11.2024

Отзыв о озон банке

Оценка 5

27октября 2024 года обратилась с вопросом в онлайн чат. Очень мне приглянулось предложение о накопительном счёте в их банке со ставкой 23%, но нужно было подтверждение паспорта... Читать полностью

05.11.2024

Опыт взаимодействия с онлайн-чатом банка OZON

Оценка 5

Увидела рекламу о выгодной приветственной процентной ставке по накопительному счёту в Озон банке. Самостоятельно не смогла найти информацию об условиях начисления процентов и... Читать полностью

04.11.2024

Озон Банк оперативно работает!

Оценка 5

День добрый! Хотела выразить благодарность сотрудникам Озон банка за грамотность и оперативность в решении вопросов! Заказала Озон карту по ссылке друга, на следующий день еë... Читать полностью

04.11.2024