Обман в банке

01.11.2024 15:27
214
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.11.24 написала в чат по поводу накопительного счета под 23%, на 2 месяца, в чате ответа не было, т.к. ранее пользовалась вкладами других банков, где рассветный период чаще всего с 1 по последний день месяца, решила не упустить свой шанс, и не дождавшись ответа, открыла счет в ОЗОН банке и пополнила его 01.11.24. Какого же было мое разочарование, когда после пополнения , увидела что первый месяц моих 23% закончится я уже 04.11.24, то есть мне начислят проценты за 3 дня!!! и соответственно повышенная ставка у меня останется только на 1 месяц! В чате отвечают по 3-6 часов шаблонными ответами, решать ситуацию не собираются. Просто обман. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор, ФАС и Центробанк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T17:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-01T16:32:57+03:00
Здравствуйте. Сейчас действительно для новых клиентов действует повышенная ставка 23% годовых на Накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/MyB4jB Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по мск. Расчётная дата у вас 4 числа каждого месяца, а расчётный период с 4 по 3 число. Расчётная дата не связана с датой открытия Накопительного счёта. Для каждого клиента расчётная дата определяется в момент открытия Ozon Карты, т.е. Анонимного счёта. В индивидуальном порядке подключим вам дополнительно 1 месяц повышенной ставки. Информация по сроку обновится в интернет-банке ориентировочно в течение недели. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что сработали не лучшим образом. Проанализируем работу сервиса и станем лучше.
user-80459216622
2024-11-19T17:40:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Даниил оказал поддержку на высоком уровне

Оценка 5

В настоящее время практически все банки меняют свои условия и процентные ставки.  У меня возник вопрос изменятся ли процентные ставки на второй расчётный период открытого в январе... Читать полностью

18.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Обращение в службу поддержки банка по поводу накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем кто решит открыть накопительный счет в OZON банке. Клиентом банка являюсь давно, пользуюсь картой как для расчетов на... Читать полностью

15.02.2025

Клиентоориентированность и удобство!

Оценка 5

Хотел бы поделиться положительным отзывом о взаимодействии с банком.1. Удобство. Я открыл счет буквально за 5 минут в отделении доставки Озон, которое находится рядом с моим домом... Читать полностью

15.02.2025

Отзыв об общении в онлайн банке Озон

Оценка 5

14.02.2025 году в 16.16 я обратилась в чат с вопросом начисления процентов в накопительный счёт. Приятно было, что мне не пришлось ждать - робот сразу же позвал оператора Анну... Читать полностью

14.02.2025

Помогли со ставкой накопительного счета

Оценка 5

Открыл 10 февраля накопительный счет по акции, 23% на 2 месяца, потом открыл еще один. Перевел туда все свои сбережения, потому что это было очень выгодно для меня. Увидел, что... Читать полностью

13.02.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Итак, сегодня я впервые открыл накопительный счёт в озон банке. И каково же было моё недоумение когда в графе "ожидаемом доход за расчетный период" я увидел сумму которая... Читать полностью

12.02.2025