Обман в банке

01.11.2024 15:27
222
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.11.24 написала в чат по поводу накопительного счета под 23%, на 2 месяца, в чате ответа не было, т.к. ранее пользовалась вкладами других банков, где рассветный период чаще всего с 1 по последний день месяца, решила не упустить свой шанс, и не дождавшись ответа, открыла счет в ОЗОН банке и пополнила его 01.11.24. Какого же было мое разочарование, когда после пополнения , увидела что первый месяц моих 23% закончится я уже 04.11.24, то есть мне начислят проценты за 3 дня!!! и соответственно повышенная ставка у меня останется только на 1 месяц! В чате отвечают по 3-6 часов шаблонными ответами, решать ситуацию не собираются. Просто обман. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор, ФАС и Центробанк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T17:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-01T16:32:57+03:00
Здравствуйте. Сейчас действительно для новых клиентов действует повышенная ставка 23% годовых на Накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/MyB4jB Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по мск. Расчётная дата у вас 4 числа каждого месяца, а расчётный период с 4 по 3 число. Расчётная дата не связана с датой открытия Накопительного счёта. Для каждого клиента расчётная дата определяется в момент открытия Ozon Карты, т.е. Анонимного счёта. В индивидуальном порядке подключим вам дополнительно 1 месяц повышенной ставки. Информация по сроку обновится в интернет-банке ориентировочно в течение недели. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что сработали не лучшим образом. Проанализируем работу сервиса и станем лучше.
user-80459216622
2024-11-19T17:40:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,86
средняя оценка
0%
решено проблем
12 718
отзыва
12 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Поддержка помогла решить проблему с накопительным счетом

Оценка 5

В прошлом месяце я открыла в банке Озон накопительный счет под 21% годовых. Условия, как я узнала в поддержке, такие - пополнять счет нужно в свою расчетную дату, тогда же и... Читать полностью

25.03.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

21.03.2025 г. я открыл в интернет-банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% годовых в течение первых 2-х месяцев. Расчётная дата у меня 22 число каждого месяца. Согласно... Читать полностью

24.03.2025

Накопительный счет. Ценность клиентов

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь банком уже почти год, за этот период банк показал себя только положительной стороны. Во-первых,выгодные кешбеки, а во-вторых, зарабатываю на накопительном... Читать полностью

21.03.2025

Мой лучший опыт взаимодействия с банком!

Оценка 5

20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор... Читать полностью

20.03.2025

Консультация по открытию накопительного счета

Оценка 5

8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне... Читать полностью

20.03.2025

Отличная поддержка клиентов

Оценка 5

Хочу выделить отдельную благодарность специалистам поддержки клиентов Екатерине и Анне. Обращался в поддержку с просьбой решить мою проблему с процентной ставкой. Дело в том что я... Читать полностью

19.03.2025

Поддержка

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Озон и решила открыть накопиоельюный счет, так как сейчас очень выгодные ставки. Однако, у меня возникло недопонимание в сроках, почему проценты зачислились... Читать полностью

19.03.2025