Неверная информация по дате окончания вклада

01.11.2024 19:34
257
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
30.10.2024 г. в 20:21:45 по барнаульскому времени я позвонил на телефон +78003333555 горячей линии банка «Левобережный» с целью уточнения условий по открытию вклада «Осень» на 181 день со ставкой 23.00% годовых. В ходе консультации я попросил специалиста горячей линии – женщину предоставить мне информацию, когда точно закончится вышеуказанный вклад 30 апреля или 1 мая 2025 года, если я открою его 31 октября 2024 года, пояснив ей, что для меня важно, чтобы вклад окончился 30 апреля, так как если он окончится 1 мая, то получить деньги по вкладу я не смогу четыре дня с 1по 4 мая( банк просто в эти дни не работает в связи с первомайскими праздниками), а они мне будут нужны именно 30 апреля. ак же я ей сообщил, что, если вклад будет заканчиваться 1 мая, то я его просто не буду открывать, пояснив ей также, что по моим расчётам вклад должен закончиться 30 апреля, но я не уверен в правильности своих расчётов. Специалист сперва попыталась уклониться от ответа, попытавшись перенаправить меня с этим вопросом в отделение банка, но потом выслушав мои пояснения о том, что я могу потерять много времени впустую на поездку в отделение банка, если вклад будет оканчиваться 1-го мая, согласилась помочь мне установить точную дату окончания вклада, попросив меня оставаться на связи на время, когда она пойдёт и уточнит дату окончания вклада! Когда она вернулась, то заявила мне, что срок вклад заканчивается именно 1 мая. Я ещё переспросил точно ли она уверена в этом, а она это подтвердила. После чего, 31 октября 2024 г. я уже с деньгами, полученными 31.10.2024 года при закрытии вклада в другом банке, всё же решил посетить отделение банка в Барнауле, проехав половину города, так как сам сколько не считал, а у меня выходило, что вклад оканчивается 30 апреля. В отделении банка было установлено, что вклад действительно оканчивается 30 апреля и я его открыл! Вот так «специалисты» консультируют на горячей линии банка «Левобережный»!  

 Информация об указанном звонке выделена красным цветом в прилагаемой к моему отзыву детализации( смотреть на последнем листе)! Предлагаю представителю банка прослушать данный разговор!

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «Левобережный»

Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать

Оценка 4

Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое... Читать полностью

09.09.2023

Мой лучший "Левобережный банк"!

Оценка 5

Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с... Читать полностью

23.11.2022

Клиентоориентированный к вкладчикам банк

Оценка 5

Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно... Читать полностью

12.09.2022

Человеческое отношение

Оценка 5

Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был... Читать полностью

30.08.2016