Заблокировали кошелек и не возвращают деньги
Итак, 17.10.2024 года я положила 16490 рублей на кошелек вайлдберрис, чтобы выкупить аэрогриль, которая должна была прийти 18.10.2024года
утром 18 октября - мне приходит сообщение что кошелек заблокирован на основании Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002года и Договора о комплексном обслуживании клиента ООО "Вайлдберрис банк".
Операторы отвечают очень долго и некомпетентно - повторяя одно и тоже, что я якобы нахожусь в процедуре Банкротсва физичесикх лиц. Но это не так. процедура банкротства дейсвительно была, но она закончилась в июле 2018 года. Я прислала определение суда о том что процедура завершена, но сотрудники по прежнему утверждают что деньги заблокировали из-за этого ссылаясь на сайт ФРС - хотя на сайте есть информация, что эта процедура зверщена в 2018 году.
Далее я написла письмо в банк о просьбе вернуть деньги - нет ответа
далее я позвонила в банк и мне оператор сказал что я могу оплачивать товары и дейсвительно они видят что я не банкрот , но ничего сделать не могут , так как сталкиваются с этой темой впервые.
я попробовала оплатить товары через кошелек, как мне сказал оператор , но оплата не прошла так как кошелек заблокирован.
Прошу решить данный вопрос пожалуйста
до банка не дозвониться и контакт тяжело установить.