Банк гарантирует минимальную гарантированную процентную ставку меньше заявленной
31.10.2024 года около 12 часов по барнаульскому времени в отделении Банка «Левобережный» по адресу: г. Барнаул, пр-т Ленина, 44 "А" был открыт вклад "Осень" с процентной ставкой 23.00% годовых и выдан договор вклада. При внимательном изучении договора вклада, я обнаружил, что в верхнем правом углу договора указана минимальная гарантированная ставка по вкладу 19.00% годовых, что на 4( четыре)% меньше, чем указанная в этом же договоре в п. 5 Условий договора банковского вклада процентная ставка (23.00% годовых), чего быть не может по элементарным математическим законам уровня начальной школы! В данном случае, так как согласно п.6 Условий договора банковского вклада выплата процентов по осуществляется по истечение срока вклада минимальная гарантированная ставка должна быть равна процентной ставке по вкладу( п.5 Условий договора банковского вклада) , то есть 23.00% ! Данный договор при открытии вклада заложен в программу данного сберегательного продукта и операционисты его только распечатывают и менять в нём что-либо сами не могут, а поэтому полагаю, что ситуация с указанными процентными ставками имеет место у всех вкладчиков. кто открывал такой же вклад "Осень" как я и до меня в г. Барнауле, а может быть и во всех офисах банка!!! Предполагаю, что это техническая ошибка и поэтому прошу её исправить как у меня в договоре, так и в программном обеспечении по вкладу, а также у всех лиц, у которых она была допущена или это не техническая ошибка, а тогда что?! В связи с указанным фактом я два раза обращался на горячую линию банка , где моё обращение зарегистрировали под номером 1474-24 и сообщили, что моё обращение передано на рассмотрение, указав, что срок рассмотрения 10-ть рабочих дней, а потом со мной свяжутся, возможно по почте! Неужели такие договора как у меня будут выдавать людям в Барнауле всё это время? Нельзя ли как-нибудь ускориться и исправить техническую ошибку, если это конечно ошибка! С похожей технической ошибкой я уже сталкивался при открытии вклада в ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» в г. Барнауле и по этому поводу мной был опубликован отзыв, который был проверен и зачтён ( ссылка на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693569/ ). В том случае представитель банка признал ошибку уже через день после публикации отзыва! А вообще такие случаи оставляют нехорошее впечатление об уровне профессионализма! Неужели никто договора из сотрудников банка не проверяет и ошибок не исправляет ?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о вкладах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...
Клиентоориентированный к вкладчикам банк
Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно...
Человеческое отношение
Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был...