Телефонный прессинг

02.11.2024 00:37
510
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никогда не был клиентом ПочтаБанка. Всегда обходил это заведение и его представителей стороной. Вчера 01.11.2024 в 14:07 (13:07 мск) приходит СМС от ПочтаБанка мне на телефон о том, что моя заявка на кредит на 300000 р. одобрена и просят забрать деньги в любом офисе их банка и ссылка на сайт ПочтаБанка на страницу с адресами их офисов. Проигнорировал.

В этот же день 01.11.2024 в 15:23 (14:23 мск) звонит мне на телефон оператор ПочтаБанка с номера +7969***8169, которая представилась в самом начале именем Ольга, в конце разговора после моих вопросов призналась, что она З-а И. В. В каком именно месте она, оператор ПочтаБанка, соврала неизвестно. Запись этого телефонного разговора имеется. Называет моё имя и отчество и сообщает вновь о том, что мне одобрен кредит на 300 тыс. руб. и приглашает меня в офис ПочтаБанка. На вопрос откуда ей известно моё имя и отчество с моим номером телефона, если я никогда не был их клиентом, начинает фантазировать, что якобы я где-то мог оставить свои персональные данные на сайтах партнёров или еще где-либо. Спрашиваю её, как лично к ней попали мои персональные данные, отвечает что выдала программа и звонит она через программу.

Это не первая попытка мне нагло навязавять фин услуги от ПочтаБанка. Хватит мне одобрять что-либо по несуществующим заявкам. Забудьте мой номер телефона и имя. Я не давал согласия вам заниматься обработкой моих персональных данных, тем более с использованием средств автоматизации. Предлагаю обойтись без привлечения РКН.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-07T12:34:06+03:00
Уважаемый User-189018336880! Понимаем, что вопрос важный. Мы провели проверку, по результатам которой было установлено, что 01.11.2024 г., действительно, через сторонний сервис на Ваше имя была оформлена заявка на потребительский кредит, вследствие чего Вам поступил звонок от Банка. Отметим, что заявка в Бюро кредитных историй не передавалась Банком. Также без обращения к сотруднику Банка с паспортом кредит в рамках данной заявки не может быть оформлен. При подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ, звонок) соответствующее заявление. Нами была проведена дополнительная проверка корректности диалога с сотрудником. К сожалению, были выявлены ошибки. Консультация проанализирована и проработана для исключения повторения таких ситуаций. Сообщаем, что указанный Вами номер телефона мы удалили из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Дополнительно сообщаем, что в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024