Банк не заинтересован в клиентах

02.11.2024 06:18
293
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу обрать внимание банка на оказание услуг клиентам. Каждый месяц я трачу свое время на то, чтобы разобраться по списанию комиссии за смс оповещение по неактивным картам, то неначисление кэш бэка, который сам банк предлагает, условия все мной выполнены, но банк не начисляет , то в интернет банке не отображается корректно сумма вкладов, в ноябре 2024 не отображается корректно ставка по вкладу с опцией больше плюсов, хотя оборот 10 000 выполнен, списание за опцию выполнено. На горячую линию не дозвониться, сотрудники владеют разной информацией, не компетентны от слова совсем, информация отображена в интернет банке не корректно на постоянной основе. Как справляются пожилые люди, которые вам доверяют и в основном депозитный портфель банк состовляют именно пенсионеры, вы им тоже не доначисляете доход?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-02T10:07:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Хотим начать с главного: банком принято положительное решение по вашему вопросу, комиссия будет возвращена в течение 2-х недель. Списание комиссии производится автоматически в том случае, если активна услуга «Оповещения по карте», так как с 01.07.2024 произошли изменения в условиях предоставления сервиса информирования (если ранее услуга, в формате пуш-уведомлений, предоставлялась бесплатно, то теперь предусмотрена комиссия), которые были опубликованы своевременно на сайте банка за 5 рабочих дней. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Информация об условиях вклада отображается в приложении банка, а также в полной версии Интернет-Банка. Информацию о начисленных процентах вы можете просмотреть в мобильном приложении. Для этого необходимо на главном экране зайти в раздел «Сбережения», далее нажать на необходимый вклад и просмотреть график выплаты процентов. Если выплата процентов в декабре, то сейчас ставка отображается с учетом покупок за ноябрь, актуальная ставка будет отображена после обработки всех покупок за текущий месяц. Также же ранее от вас было принято обращение по вопросу не начисление кешбэка партнером, оно рассматривается в рамках обращения №8004844968, ответ будет предоставлен в виде смс или сотрудник свяжется с вами по контактному номеру телефона. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения за неудобства. Если при использовании приложения вновь возникнет ошибка по отображению, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также прикрепите ссылку на отзыв и скриншот некорректного отображения. Постараемся найти решение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024