Банк не заинтересован в клиентах

02.11.2024 06:18
167
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу обрать внимание банка на оказание услуг клиентам. Каждый месяц я трачу свое время на то, чтобы разобраться по списанию комиссии за смс оповещение по неактивным картам, то неначисление кэш бэка, который сам банк предлагает, условия все мной выполнены, но банк не начисляет , то в интернет банке не отображается корректно сумма вкладов, в ноябре 2024 не отображается корректно ставка по вкладу с опцией больше плюсов, хотя оборот 10 000 выполнен, списание за опцию выполнено. На горячую линию не дозвониться, сотрудники владеют разной информацией, не компетентны от слова совсем, информация отображена в интернет банке не корректно на постоянной основе. Как справляются пожилые люди, которые вам доверяют и в основном депозитный портфель банк состовляют именно пенсионеры, вы им тоже не доначисляете доход?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-02T10:07:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Хотим начать с главного: банком принято положительное решение по вашему вопросу, комиссия будет возвращена в течение 2-х недель. Списание комиссии производится автоматически в том случае, если активна услуга «Оповещения по карте», так как с 01.07.2024 произошли изменения в условиях предоставления сервиса информирования (если ранее услуга, в формате пуш-уведомлений, предоставлялась бесплатно, то теперь предусмотрена комиссия), которые были опубликованы своевременно на сайте банка за 5 рабочих дней. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Информация об условиях вклада отображается в приложении банка, а также в полной версии Интернет-Банка. Информацию о начисленных процентах вы можете просмотреть в мобильном приложении. Для этого необходимо на главном экране зайти в раздел «Сбережения», далее нажать на необходимый вклад и просмотреть график выплаты процентов. Если выплата процентов в декабре, то сейчас ставка отображается с учетом покупок за ноябрь, актуальная ставка будет отображена после обработки всех покупок за текущий месяц. Также же ранее от вас было принято обращение по вопросу не начисление кешбэка партнером, оно рассматривается в рамках обращения №8004844968, ответ будет предоставлен в виде смс или сотрудник свяжется с вами по контактному номеру телефона. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения за неудобства. Если при использовании приложения вновь возникнет ошибка по отображению, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также прикрепите ссылку на отзыв и скриншот некорректного отображения. Постараемся найти решение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024