Полное отсутствие помочь клиенту
Добрый день. Произошла следующая ситуация, 21 или 22 октября был перевод средств по СПБ на Вайлдберриз кошелек. Так уж получилось, что у меня было два номера, но одна сим заблокирована не так давно. Выполнили перевод средств ошибочно на ту сим, перепутали в телефоне, потому что на второй не удавалось перевести. После того, как поняли, что средства не приходят, обратились в банк, откуда был выполнен перевод - Газпромбанк. Сказали, что ничем помочь не могут, так как средства ушли (Тоже интересно, банк осуществить операцию может, а по требованию клиента вернуть - нет). Обратились в техподдержку Вайлдберриз, создали заявку на возврат, попросили ожидать. Ожидание было почти 10 дней, ответа по заявке не было, возврата средств не было и тут начинается самое интересное. Помощи от техподдержки дождёшься только на второй-третий день после обращения, сначала одно писали, потом другое. В конечном итоге два сотрудника сказали, что для возврата средств надо написать заявление, приложить копию паспорта. Ребята, вы издеваетесь? Я с Вами не подписывала никаких документов. Паспортные данные вы мои не знаете. С какой стати мне надо прикладывать вам копию паспорта? И кстати, кошелек каким-то образом открылся АНОНИМНЫЙ, что в него не зайти, средства не вывести. Ну так как при АНОНИМНОМ кошельке я должна вам предоставлять паспортные данные?)