Не отдают деньги со вклада и счета

02.11.2024 09:16
177
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в отделение в Казани , чтобы закрыть счет и забрать свой остаток в кассе. Рассчитывал на эти деньги в день обращения в банк, потому что у меня уже просрок по кредитной карте и нужно было срочно внести оплату 21 октября ! Сотрудник банка сказала, что моя карта была открыта в другом филиале и помочь ничем не может, дала заполнить бланк на разблокировку карты, а ждать решения 30-60 дней ! А то и больше ! То есть конкретную дату сотрудник не сказала ! Мне даже не предложили попробовать закрыть счета, мне вообще ничем не помогли ! Я не могу столько ждать и я обращался на горячую службу вашего банка , мне сказали что нет разницы где закрывать свои счета , деньги должны быть выданы день в день обращения, нужен лишь паспорт. Решите вопрос, у меня очень большие проценты уже капают по кредиту, ваш банк удерживает деньги! Кто мне возместит мой просрок по кредиту ?

Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2024-11-02T16:25:34+03:00
Уважаемый Клиент! В Личном кабинете ABR Direct Вам было направлено Уведомление о необходимости предоставления списка документов в рамках исполнения законодательства РФ. В случае непредоставления документов закрыть счета Вы можете при обращении в офис Банка. Счета будут закрыты в соответствии с требованиями законодательства РФ и инструкциями регулятора. Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,40
средняя оценка
22%
решено проблем
42
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020