Невозможно дозвониться в течение 52 минут!

02.11.2024 09:59
126
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 1.11.24 у меня списалась комиссия по дебетовой карте за смс обслуживание. Данную услу я не подключала, она была подключена оказывается автоматически при открытии карты.
  • Данной картой я ни разу не пользовалась. Я открыла карту только для того чтобы открыть накопительный счёт.
  • я написала в поддержку в чат с просьбой вернуть мне списанную комиссию. однако ответ был шаблонный и комиссию мне не вернули.
  • Потом я решила позвонить в поддержку. Но в течение 52 минут трубку в кол центре Банка ПСБ не взяли.
  • Считаю что в банке отсутствует клиентоориентированность полностью. Не рекомендую данный банк. там работают по старинке как в совковое время
ПСБ
ПСБ
2024-11-12T17:57:22+03:00
Здравствуйте. Комиссия за смс-информирование была списана согласно Тарифам Вашей карты. Об этом Вам верно сообщил сотрудник чата Банка. Так как услуга была Вами отключена, приняли решение возместить списанную комиссию. Сумма возмещения 07.11.2024 была зачислена на Ваш счет. Сейчас может быть непросто получить ответ от оператора в чате или по телефону, последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024