Поддержка игнорирует

02.11.2024 10:29
233
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карту по 161 ФЗ, поддержка просто не отвечает, по телефону до оператора не дозвонится, по почту говорят чтобы общались в чате, ни заблокировать карту, ни помощь с обращением в Банк России, ни поменять паспортные данные не получатся. Что делать я не знаю. Всё что поддержка мне дела так это ссылку на обращение в Банк России. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T12:04:57+03:00
Оценку зачли за длительное ожидание. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T18:05:52+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента, поэтому расходные операции ограничены. Вы можете обратиться в приёмную Банка России. В чате рассказали подробно о том, как это сделать. Вы попросили закрыть счёт. Процесс начнём, как только получим корректные реквизиты. Счёт должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817, 42301, 42302, 42303, 42304, 42305, 42306, 42307. Ваши паспортные данные обновляли 24 июня. Вы присылали фото паспорта. Сейчас информация указана корректно. Не все вопросы можем решить по email - это связано с подтверждением личности клиента. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025

Помогли узнать подробности акции Ozon Банка

Оценка 5

У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025

Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк

Оценка 5

Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение... Читать полностью

21.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня... Читать полностью

21.03.2025