Поддержка игнорирует

02.11.2024 10:29
221
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карту по 161 ФЗ, поддержка просто не отвечает, по телефону до оператора не дозвонится, по почту говорят чтобы общались в чате, ни заблокировать карту, ни помощь с обращением в Банк России, ни поменять паспортные данные не получатся. Что делать я не знаю. Всё что поддержка мне дела так это ссылку на обращение в Банк России. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T12:04:57+03:00
Оценку зачли за длительное ожидание. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T18:05:52+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента, поэтому расходные операции ограничены. Вы можете обратиться в приёмную Банка России. В чате рассказали подробно о том, как это сделать. Вы попросили закрыть счёт. Процесс начнём, как только получим корректные реквизиты. Счёт должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817, 42301, 42302, 42303, 42304, 42305, 42306, 42307. Ваши паспортные данные обновляли 24 июня. Вы присылали фото паспорта. Сейчас информация указана корректно. Не все вопросы можем решить по email - это связано с подтверждением личности клиента. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025